21.09 Форум переводится в камерный режим. Играем в своё удовольствие как можем и когда можем) Спасибо всем неравнодушным игрокам за удивительное путешествие!) ♥

01.09 Обращаем внимание потеряшек на перекличку по постам.

01.03 Поздравляем наш кораблик и его пассажиров с увлекательным полётов длиной уже в 2 года!

31.12 ❄ Поздравляем наших пассажиров с Праздниками и желаем успехов и вдохновения в Новом году! ❄

01.10 Добавлена шпаргалка роста наших рас и итоги красно-синей битвы за сентябрь.

Рады приветствовать на форуме по мотивам серии игр Mass Effect и Mass Effect: Andromeda!


Жанр: космо-опера, приключения;
Система игры: эпизодическая;
Мастеринг: пассивный;
Рейтинг: +18;
Настоящее время в Игре: в Млечном пути 2188г., в Андромеде 2820г.

Mass Effect: Infinite Space

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FAQ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://i.ibb.co/hdcTS6R/55.gif

Название форума: Mass Effect: Infinite Space
Жанр: космо-опера, киберпанк, приключения;
Система игры: эпизодическая;
Мастеринг: пассивный;
Рейтинг: +18;
Настоящее время в Игре: в Млечном пути 2188г.,
в Андромеде 2820г.

• ● ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ ● •

Можно ли сменить внешность каноничным персонажам?
Нет, это не разрешено. Исключения могут быть сделаны только для очень редко встречающихся канонов, на которых крайне сложно найти арты или скрины. Каждый такой случай рассматривается администрацией в индивидуальном порядке, поэтому, пожалуйста, уточняйте этот вопрос заранее в гостевой.

Можно ли взять погибших каноничных персонажей?
Да, можно. И для этого есть два варианта. Или по-умолчанию посчитать ранение не смертельным, хоть и тяжёлым. Или немного подправить каноничные события, чтобы избежать смертельного исхода. В обоих случаях уточняйте о подобных желаниях изменить события канона в гостевой.

Найдётся ли "воскресшим" персонажам место в сюжете?
В дальнейшем игра за подобных персонажей будет выстраиваться исходя из личных пожеланий игроков, общего сюжета и логики. У нас нет задачи в полной строгости следовать сюжетным событиям игр, хотя в целом мы придерживаемся каноничного развития сюжета.

Можно ли брать вторые/третьи роли в одни руки?
Да, можно. Второго персонажа игрок может взять после того, как напишет 3 игровых поста (игра в разделе Альтернативы не засчитывается), третьего - при наличии 6 игровых постов соответственно. Однако должную активность необходимо будет проявлять со всех профилей.

Можно ли добавить неканона в боевую команду к Шепард/Райдеру?
Да, можно. Однако это разрешено только на события постканона и в ходе дальнейшего развития игровых событий на ролевой.
Присутствовать в команде на момент событий трилогии можно лишь в качестве прочего экипажа «Нормандии».

Разрешено ли создание неканоничных СПЕКТРов и бойцов с квалификацией N7?
Пока набор подобных персонажей открыт, однако не забываем про разумное правило «претендуешь - соответствуй».
В целом их количество на форуме будет ограниченным.
Примечание: Люди-СПЕКТРы в игру не принимаются.

Можно ли сделать своего неканона родственником кого-то из канонических персонажей?Нет, это не допустимо. Исключение составляют случаи, когда уже известно, что у персонажей есть родня. Например, младшая сестра Джокера или дети адмирала Кохаку. В таком случае игрок может занять роль и волен заполнять пробелы в биографии на своё усмотрение. Однако если каноничные персонажи-родственники уже присутствуют на форуме, то появление родни и прочие нюансы следует обговорить с ними заранее и до подачи анкеты.

Разрешено ли создание собственных рас? А планет? Флоры и фауны?
На данном этапе появление новых рас не допускается. Канон и так изобилует разнообразием в этом вопросе. Однако не исключается возможность, что в будущем для сюжетных квестов могут потребоваться новые открытия в данной области. В любом случае этот момент будет контролироваться администрацией.
Создание новых планет, а также населяющую их флору и фауну, разрешено в мало популярных частях Галактики, не упоминавшихся в первоисточнике. То есть, в звёздной системе азари, где расположен их родной мир Тессия, не может внезапно появиться ещё одна планета.
Для создания нового игрового элемента игрок должен будет оформить заявку в соответствующей теме и дождаться утверждения администрацией. После чего новый элемент будет считаться местным каноном.

Разрешено ли создание своих организаций/корпораций?
Да, это допустимо, если в занимаемой нише уже нет подобных представителей, дабы не плодить организации-клоны. Исключения в этом пункте возможны, если есть сюжетная задумка для игры и логичное обоснование.
Для уточнения этого вопроса обращайтесь в гостевую.

Может ли неканон занять место в уже существующих организациях/корпорациях?
Да, может. Однако учтите, что смену канонического должностного лица необходимо отразить в биографии Вашего персонажа. А также учитывать игровые события, в которых канонический персонаж был задействован.
В качестве исключения возможна изначальная подмена персонажей и участие неканона в неосновных канонических событиях, однако этот вопрос следует заранее уточнять у администрации в гостевой.

Возможно ли в мире появление киборга?
В классическом его виде – нет, невозможно, тем более его боевых вариантов, напичканных улучшениями в больших количествах. В мире Масс Эффект широко развиты технологии и медицина, реализована возможность заменять повреждённые органы пациента его клонированными, выращенными аналогами. И, по-видимому, возможно восстановление потерянных конечностей в их первоначальном органическом виде. Оттого существование полноценного машинно-человеческого гибрида не вписывается в общую концепцию лора. 
При этом существует возможность использования усовершенствованных бионических протезов с оболочкой, имитирующей кожу или без неё, но в виду развития генетики и медицины – подобная механизация всё ещё считается мировым сообществом не эстетичной и отталкивающей. И представляет собой более экономный и временный вариант при серьёзных повреждениях.   
Допустимая замена пострадавших органов и частей тела - до  30% максимум. Возможны дополнительные модификации, улучшающие некоторые показатели своего владельца, но они не должны нести откровенно боевую функцию.   

Можно ли своему персонажу прописать навыки из мультиплеера? https://i.ibb.co/njGRTSK/2bc2a26dd3d96bf66dd3e77c02c9357a.gif
Да, можно, но есть ограничения. Доступны только активные навыки мультиплеера и только те, которые подходят вашему персонажу по указанным игрой характеристикам. При этом класс персонажа будет соответствовать названию в мультиплеере.
Это значит, например, чтобы взять навык Тактическое сканирование, ваш персонаж должен быть кварианцем и иметь класс Кварианец-снайпер, Кварианец-разведчик или Кварианец-инженер. Чтобы взять навык Биотические сферы, надо быть Волусом-защитником или Волусом-адептом. Чтобы взять навык Электроразрез, нужно быть человеком с классом разведчика, получившим звание N7 и специализацию Тень N7 и т.д.

Взять классы и навыки мультиплеера могут лишь неканоны или каноны, о которых мало информации в первоисточнике.

0

2

• ● ВОПРОСЫ ПО МИРУ ● •

А почему у вас внезапно два Шепарда?
В нашем фаноне Джон Шепард и Джейн Шепард (в девичестве Рид) муж и жена. Однако несмотря на то, что на форуме присутствует два Шепарда – это не должно сильно вводить в заблуждение. Первым человеческим СПЕКТРом, ветераном войны с гетами и Жнецами, командиром Нормандии и спасителем галактики является именно Джейн Шепард.
Здесь вы можете ознакомиться с принятыми ею решениями в ходе событий трилогии.

• В концовках трилогии показано, что после выстрела Горна Нормандия вместе с экипажем и боевой командой Шепард аварийно сели на какой-то тропической планете. Как этот момент обыгран в вашем сюжете?
По местному канону решено считать, что пытаясь ускользнуть от залпа Горна, Нормандия оказалась в скоплении Море теней, в звёздной системе Иера и упала на планету Горизонт, вдали от поселений. Благодаря включённому аварийному маяку все члены экипажа были вскоре эвакуированы и доставлены в столицу Находка. Дальнейшая их судьба схожа с остальными колонистами – из-за поломанного ретранслятора они оказались на год отрезаны от остальной галактики.
Впрочем это не означает, что игрокам нечем будет там заняться. Вскоре после выстрела будут починены ретрансляторы, связывающие скопление с Омегой, не дадут заскучать пираты и мародёры, к тому же именно на Горизонте осторожно пытается восстановить свою деятельность Цербер.
Так же игроки каноничных ролей из команды Шепард могут выбирать, где застрять – улетать со всей командой на Нормандии в финальной битве или же затеряться где-то на Земле, отбившись от отряда, незадолго от выстрела из Горна.
В любом случае в Настоящем Времени откроется возможность выбраться из другой части галактики и обнаружить для себя сюрприз – коммандер Шепард снова избежала смерти.

А где сюжет вашей ролевой?
Общего сюжета у нас действительно нет ни для одной из галактик, потому что больше (и пока что) нет единой глобальной проблемы, которая бы одинаково затрагивала все расы. Вместо этого у нас есть темы Состояние мира МП и Состояние мира Андромеды, в которой передано текущее положение дел в разных уголках галактик. Игра будет строиться, исходя из этих локальных проблем, в которых принять участие может любой персонаж. Потому как мы верим, что не только войной со Жнецами и Цербером интересен мир Масс Эффект.

По какому временному отрезку планируется основная игра?
Мы планируем играть события, происходящие через год после победы над Жнецами в трилогии и следующий год для МЕ:Андромеда. Настоящим временем в игре считается 2188 год - для Млечного Пути и 2820 год для галактики Андромеда.

На каком языке общаются между собой расы вселенной Масс Эффект?
Существует общий торговый язык (межгалактический), который используется для торговли, общения между расами и в текстах официальных документов и договоров. Однако куда более распространён вариант использования встроенного в инструметрон переводчика, преобразующего речь инопланетянина на другой язык в режиме реальном времени.
Подробнее этот вопрос можно изучить вот здесь.

Куда пребывает «Нексус» после своего длительного путешествия из Млечного Пути?
Местом встречи «Нексуса» и других ковчегов считается орбита H-599, второй планеты звёздной системы Чжэн Хэ в Скоплении Элея. Однако на подлете к ней «Нексус» налетает на Скверну и происходят события, описанные в книге «Масс Эффект Андромеда: Восстание на Нексусе».
После восстания и изгнания бунтовщиков станция переместилась к орбите четвёртой планеты Ма Хуань, где с тех пор и находится на постоянной основе.

Какая объявлена официальная причина нападения Жнецов? Версия Карпишина или та, что названа в трилогии? Или Совет просто оставил народ в догадках? https://i.ibb.co/njGRTSK/2bc2a26dd3d96bf66dd3e77c02c9357a.gif
Официальная версия случившегося та, что привиделась Шепард при разговоре с Катализатором - о неизбежности конфликта между органиками и синтетиками. Но преподнесена она так, как это было удобно галактическим правителям – снова синтетическая жизнь хотела уничтожить органическую. Отсюда вытекает, что создание ИИ по-прежнему будет запрещено на территории пространства Совета, а меры наказания за нарушение запрета ужесточены.
Обо всем этом представителями Совета были сделаны официальные заявления в рамках длительной пресс-конференции, транслирующейся по всем успевшим заработать каналам.
Об истинной причине существование Жатвы и Циклов (о гибели звёздных систем и чёрных дырах) ещё совершенно никто не знает. 

Насколько народ осведомлён об истории протеан? В экстранете уже можно всё прочитать или ещё нет? https://i.ibb.co/njGRTSK/2bc2a26dd3d96bf66dd3e77c02c9357a.gif
Общественность осведомлена не более чем раньше. Разве что добавились новости, что Коллекционеры – это модифицированные Жнецами протеане. Тем не менее допустимо появление пары-тройки новых работ, приближённых к правде благодаря познаниям в этой области Лиары Т'Cони, ксеноархеолога и известного специалиста по протеанам. Однако подавляющее большинство жителей галактики так и не знает, что один из протеан остался жив.

Решение азари и саларианцев не ремонтировать ретранслятор к кроганам - публичное или о нём никто не знает? https://i.ibb.co/njGRTSK/2bc2a26dd3d96bf66dd3e77c02c9357a.gif
До определённого времени это решение было тайным. Однако после восстановления связи и контроля Совета над своим Внутренним  и Внешним пространством - заявления носят туманный и весьма размытый характер. Мы делаем всё, что в наших силах, но пока у нас нет возможности, ресурсов, времени и так далее, с кучей новых уважительных причин, оговорок и уверток. Однако прямо о нежелании открывать ДМЗ никто не говорит, в этом ни Республики, ни Союз нельзя обвинить.

Ранее ретрансляторы были окружены неким квантовым щитом, что не позволяло их сломать или повредить из оружия. После ремонта эту технологию тоже смогли воспроизвести или теперь у ретрансляторов дежурит охрана, чтобы их не поломали и в них лишний космический мусор не попал? https://i.ibb.co/njGRTSK/2bc2a26dd3d96bf66dd3e77c02c9357a.gif
Некоторые ретрансляторы удалось восстановить в полной мере, в том числе и защищающие их квантовые щиты. У остальных же щиты отсутствуют, поэтому проблему решают уже разными способами. Где-то установлены аванпосты, следящие за сохранностью ретрансляторов, где-то только работают бригады мусорщиков, а где-то ретрансляторы оставлены целиком на волю случая.

Подробнее о состоянии ретрансляторов можно узнать вот здесь.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно