• Можно ли сменить внешность каноничным персонажам?
Нет, это не разрешено. Исключения могут быть сделаны только для очень редко встречающихся канонов, на которых крайне сложно найти арты или скрины. Каждый такой случай рассматривается администрацией в индивидуальном порядке, поэтому, пожалуйста, уточняйте этот вопрос заранее в гостевой.
• Можно ли взять погибших каноничных персонажей?
Да, можно. И для этого есть два варианта. Или по-умолчанию посчитать ранение не смертельным, хоть и тяжёлым. Или немного подправить каноничные события, чтобы избежать смертельного исхода. В обоих случаях уточняйте о подобных желаниях изменить события канона в гостевой.
• Найдётся ли "воскресшим" персонажам место в сюжете?
В дальнейшем игра за подобных персонажей будет выстраиваться исходя из личных пожеланий игроков, общего сюжета и логики. У нас нет задачи в полной строгости следовать сюжетным событиям игр, хотя в целом мы придерживаемся каноничного развития сюжета.
• Можно ли брать вторые/третьи роли в одни руки?
Да, можно. Второго персонажа игрок может взять после того, как напишет 3 игровых поста (игра в разделе Альтернативы не засчитывается), третьего - при наличии 6 игровых постов соответственно. Однако должную активность необходимо будет проявлять со всех профилей.
• Можно ли добавить неканона в боевую команду к Шепард/Райдеру?
Да, можно. Однако это разрешено только на события постканона и в ходе дальнейшего развития игровых событий на ролевой.
Присутствовать в команде на момент событий трилогии можно лишь в качестве прочего экипажа «Нормандии».
• Разрешено ли создание неканоничных СПЕКТРов и бойцов с квалификацией N7?
Пока набор подобных персонажей открыт, однако не забываем про разумное правило «претендуешь - соответствуй».
В целом их количество на форуме будет ограниченным.
Примечание: Люди-СПЕКТРы в игру не принимаются.
• Можно ли сделать своего неканона родственником кого-то из канонических персонажей?Нет, это не допустимо. Исключение составляют случаи, когда уже известно, что у персонажей есть родня. Например, младшая сестра Джокера или дети адмирала Кохаку. В таком случае игрок может занять роль и волен заполнять пробелы в биографии на своё усмотрение. Однако если каноничные персонажи-родственники уже присутствуют на форуме, то появление родни и прочие нюансы следует обговорить с ними заранее и до подачи анкеты.
• Разрешено ли создание собственных рас? А планет? Флоры и фауны?
На данном этапе появление новых рас не допускается. Канон и так изобилует разнообразием в этом вопросе. Однако не исключается возможность, что в будущем для сюжетных квестов могут потребоваться новые открытия в данной области. В любом случае этот момент будет контролироваться администрацией.
Создание новых планет, а также населяющую их флору и фауну, разрешено в мало популярных частях Галактики, не упоминавшихся в первоисточнике. То есть, в звёздной системе азари, где расположен их родной мир Тессия, не может внезапно появиться ещё одна планета.
Для создания нового игрового элемента игрок должен будет оформить заявку в соответствующей теме и дождаться утверждения администрацией. После чего новый элемент будет считаться местным каноном.
• Разрешено ли создание своих организаций/корпораций?
Да, это допустимо, если в занимаемой нише уже нет подобных представителей, дабы не плодить организации-клоны. Исключения в этом пункте возможны, если есть сюжетная задумка для игры и логичное обоснование.
Для уточнения этого вопроса обращайтесь в гостевую.
• Может ли неканон занять место в уже существующих организациях/корпорациях?
Да, может. Однако учтите, что смену канонического должностного лица необходимо отразить в биографии Вашего персонажа. А также учитывать игровые события, в которых канонический персонаж был задействован.
В качестве исключения возможна изначальная подмена персонажей и участие неканона в неосновных канонических событиях, однако этот вопрос следует заранее уточнять у администрации в гостевой.
• Возможно ли в мире появление киборга?
В классическом его виде – нет, невозможно, тем более его боевых вариантов, напичканных улучшениями в больших количествах. В мире Масс Эффект широко развиты технологии и медицина, реализована возможность заменять повреждённые органы пациента его клонированными, выращенными аналогами. И, по-видимому, возможно восстановление потерянных конечностей в их первоначальном органическом виде. Оттого существование полноценного машинно-человеческого гибрида не вписывается в общую концепцию лора.
При этом существует возможность использования усовершенствованных бионических протезов с оболочкой, имитирующей кожу или без неё, но в виду развития генетики и медицины – подобная механизация всё ещё считается мировым сообществом не эстетичной и отталкивающей. И представляет собой более экономный и временный вариант при серьёзных повреждениях.
Допустимая замена пострадавших органов и частей тела - до 30% максимум. Возможны дополнительные модификации, улучшающие некоторые показатели своего владельца, но они не должны нести откровенно боевую функцию.
• Можно ли своему персонажу прописать навыки из мультиплеера?
Да, можно, но есть ограничения. Доступны только активные навыки мультиплеера и только те, которые подходят вашему персонажу по указанным игрой характеристикам. При этом класс персонажа будет соответствовать названию в мультиплеере.
Это значит, например, чтобы взять навык Тактическое сканирование, ваш персонаж должен быть кварианцем и иметь класс Кварианец-снайпер, Кварианец-разведчик или Кварианец-инженер. Чтобы взять навык Биотические сферы, надо быть Волусом-защитником или Волусом-адептом. Чтобы взять навык Электроразрез, нужно быть человеком с классом разведчика, получившим звание N7 и специализацию Тень N7 и т.д.
Взять классы и навыки мультиплеера могут лишь неканоны или каноны, о которых мало информации в первоисточнике.