21.09 Форум переводится в камерный режим. Играем в своё удовольствие как можем и когда можем) Спасибо всем неравнодушным игрокам за удивительное путешествие!) ♥

01.09 Обращаем внимание потеряшек на перекличку по постам.

01.03 Поздравляем наш кораблик и его пассажиров с увлекательным полётов длиной уже в 2 года!

31.12 ❄ Поздравляем наших пассажиров с Праздниками и желаем успехов и вдохновения в Новом году! ❄

01.10 Добавлена шпаргалка роста наших рас и итоги красно-синей битвы за сентябрь.

Рады приветствовать на форуме по мотивам серии игр Mass Effect и Mass Effect: Andromeda!


Жанр: космо-опера, приключения;
Система игры: эпизодическая;
Мастеринг: пассивный;
Рейтинг: +18;
Настоящее время в Игре: в Млечном пути 2188г., в Андромеде 2820г.

Mass Effect: Infinite Space

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mass Effect: Infinite Space » Галактический розыск » Нужные


Нужные

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://i.ibb.co/K5z9QJW/thumb-1920-415543.jpg

Здесь космическим путешественникам предлагается познакомиться с картотекой собранных досье. И быть может в ком-то вы узнаете себя. В таком случае отправляйте свои координаты на терминал стыковочного шлюза и проходите в отдел таможенного контроля.
Вселенная Маss Effect ждёт вас с нетерпением!

Подача акций от игроков.

0

2

РОБЕРТА (РОБИ) ДРЕЙК | ROBERTA DRAKE
You just have to believe that what you’re doing really matters, and then the fear can’t control you.


возраст: хх.хх.21хх | 30-35 лет на ваш выбор;
раса: человек;
класс: на ваш выбор;
организация: Альянс систем, официальная должность телохранитель Удины или любое другое военное звание до штаб-лейтенанта. Неофициально – силовик Советницы Хэлфер.
планы на персонажа: словесные баталии и возможно некоторые совместные приключения. Хэлфер сразу заметит потенциал Роберты и попытается переманить её на свою сторону. Будет ли это переход из штаба Удины незадолго до его предательства (а может сразу после) или из другой крупной корпорации (эти моменты можно продумать и обсудить), но Шэрон будет довольно настойчиво интересоваться судьбой Роберты Дрейк, искренне ей симпатизируя. 

связь с вами: гостевая, ЛС или другие средства связи;

Lara Croft - Shadow of the Tomb Raider https://i.imgur.com/H4vyvOH.gif


«Приходи работать на меня. Нахрен всех этих людей. Если они не видят,
какая ты замечательная, они тебя не заслуживают».

Шэрон Хэлфер.

- Роберта сильная женщина, действительно сильная физически и выносливая. Она способна ломать ЛОКИ руки в армреслинге, её хук отправляет в отключку, у неё внушительная военная подготовка и навыки, делающие её превосходным солдатом. 

- При этом Роби не лишена женского обаяния и вовсе не ведёт себя как мужланка. Однако и жеманное кокетство ей тоже чуждо. Это уверенная в себе женщина, крепко стоящая на ногах, знающая, чего хочет, и способная как надрать зад противнику, так и найти общий язык с детьми и проблемными подростками.

- Роберта идейная, преданная и храбрая. Совесть и честь – для неё вовсе не пустой звук. 

- Ни разу до встречи с Шэрон не была на Земле и не видела океана. Роберта родилась на безжизненном Марсе. Искренне верит в планы марсиан по терроформированию планеты и превращению её в цветущий сад. И из-за того, что Земля на протяжении многих лет искусственно останавливала этот процесс, не сильно жалует землян и не испытывает трепета перед протеанским наследием. Считает, что одним лишь прошлым жить невозможно.

- Присоединится ли персонаж к команде Удины (в надежде помочь Марсу получить нужное финансирование для развития планеты) или же Роберта работала на корпорацию, пытавшуюся развязать войну между Землёй и гостями Солнечной системы – оставлю на откуп игроку или можно будет додумать при совместном мозговом штурме. Главное, чтобы в итоге Роберта присоединилась к маленькой личной команде Советницы Хэлфер и у них сложились тёплые отношения.     

- Я ни в коем случае не привязываю персонажа исключительно к себе. Роберта вовсе не обязана безвылазно сидеть на Земле или Олимпе. Игрок волен участвовать в разрешении конфликтов на колониях, путешествовать по Галактике, исследовать руины и иногда выполнять задания, которые подбрасывает Советница.

Для вдохновения и примера взаимоотношения трио

- We're on the same side.
- Which side is that?
- The right side.

Подпись автора

https://i.ibb.co/34rJM48/file-2.gif  https://i.ibb.co/FXPb5SJ/file-1.gif  https://i.ibb.co/LN2Ws2L/file-3.gif

+8

3

МОРДИН СОЛУС | MORDIN SOLUS
«Сам по себе»
.


возраст: хх.хх.2150 | 38 лет;
раса: саларианец;
класс: разведчик;
организация:  бывший член саларианской ГОР, впоследствии действует самостоятельно, руководствуясь собственными целями и морально-этическими установками;
планы на персонажа: сыграть, прежде всего совместную работу персонажей во время эпидемии на Омеге, возможно продолжить знакомство дальше;
связь с вами: гостевая, ЛС, не пропущу;

original.https://forumupload.ru/uploads/001a/b0/17/87/294284.jpg


В конце первого месяца 2185 года Мара Минс отправилась на Омегу, в район Гозу, как раз во время эпидемии таинственной болезни. Мара психолог («Психология разумных рас»), и официально направлялась в клинику доктора Солуса для повышения квалификации, сбора фактических данных для научной работы по профилю. Это была лишь одна из целей, которую Мара действительно преследовала. Вторая цель – сбор информации, но в качестве тайного агента «Цербера» и в его интересах.  Хотелось бы отыграть этот момент сотрудничества, возможно взаимных подозрений, и снова, так или иначе, совместной работы. Больных много, страх смерти велик, психологу есть чем заняться. В то же время, доктор Мару может привлекать в качестве младшего медперсонала, потому что рабочих рук не хватает. Чем все это закончится, какие отношения сформируются, я заранее не хочу загадывать. Есть желание обсуждать это с игроком и совместно с ним строить линию. Сейчас Мара уже идет со многими приключениями к клинике, и когда-нибудь обязательно там окажется. Хотелось бы логически продолжить с доктором Солусом.
Мордин по канону очень интересный персонаж: многогранный характер, сильная личность, мудрый и много переживший разумный. Хочется видеть именно такого, каноничного Мордина Солуса. По канону в настоящем Мордин уже умер, но мы вполне можем продлить ему жизнь своей игрой.

Отредактировано Мара Минс (04-05-2021 09:01:09)

Подпись автора

https://i.ibb.co/nMCc0qL/5a795edbafacd30d67e706f79f632ce8.jpg  https://i.ibb.co/HKw3bV3/file-5.gif  https://i.ibb.co/jvssmmK/a14c20d5d2c57a4620bb77207aefc384.jpg

+4

4

КАЙДЕН АЛЕНКО | KAIDAN ALENKO
“Sometimes the way a thing goes down does matter, Shepard. Later, when you have to live with yourself. Knowing that you acted with integrity — then it matters”.


возраст: 37 лет;
раса: человек;
класс: страж, специализация - Офицер Альянса;
организация: майор Альянса систем и второй человеческий спектр в настоящем времени;
планы на персонажа:

связь с вами: гостевая, ЛС, оттуда  можно перейти в более удобный мессенджер при желании;

original / Luciano Costahttps://i.ibb.co/ZHbhwJ7/image.gif


Кайдену, как и Эшли, удалось пережить миссию на Веймаре. И хотя Шепард вернулась, чтобы помочь с бомбой Эшли, опыт и биотика в свою очередь помогли Аленко и его отряду практически без потерь добраться до точки сбора, где их подхватила отлетающая с планеты "Нормандия".

Впоследствии Кайден тоже становится спектром и участвует в миссии на Марсе, где после столкновения с Модулем Евы получает серьёзные травмы и будет срочно доставлен в госпиталь Гуерта на Цитадели.
По итогу финальной битвы со Жнецами у игрока есть выбор - улететь на Нормандии незадолго до выстрела Горна или застрять на Земле после поломки ретрансляторов. В настоящее же время вы с Эшли – единственные представители человеческой расы в рядах спектров, что в послевоенное время вам добавляет немало проблем и обязанностей.

С Джоном Шепардом Кайден может быть знаком/пересекаться ещё ранее по военной службе Альянса, задолго до событий на Иден Прайм и атаки Властелина на Цитадель. Искра могла промелькнуть уже тогда, оставив свой след. А может первый разговор и первая  встреча случилась при других обстоятельствах – всё это можно обсудить и выбрать наиболее интересный вам вариант. Главное, что завертелось и запуталось всё в год, когда пришлось присутствовать на прощальной церемонии, посвящённой гибели спасительницы Цитадели и их общей подруги Джейн Шепард.

После роспуска экипажа "Нормандии", Кайден служил вместе с Джоном сначала на фрегате "Таутон", потом вместе с командиром перевёлся на "Аламо". За эти два года им удалось сильно сблизиться, превратив обычное знакомство в крепкую и надёжную дружбу.

Смерть жены – оказалась серьёзным ударом для Джона, переживавшего свою потерю молча, окунувшись в службу с головой так, что на нормальный отдых не оставалось времени. Кайден был тем человеком, кто помог ему не сорваться. Кто отбирал винтовку и отправлял в увольнительные, чтобы Шепард не выгорел, пытаясь взвалить на себя больше, чем может вытянуть. Именно Кайден не верит в уверенные заявления Джона: «Я в порядке», а видит его насквозь, несмотря на то, что даже себя Шепард смог в этом убедить. В чём-то они помогли друг другу пережить утрату подруги и не пойти по кривой дорожке, пустив собственную жизнь под откос. Ведь иначе это разочарует Джейн. Разочарует саму память о ней.
И они справились. А потом всё только усложнилось.

Подпись автора

- У меня всё идёт по плану.
- Ты уверен?
- Да. Просто это хреновый план.

https://i.ibb.co/nzp6hsH/file-32.gif https://i.ibb.co/VxV7pWd/be10cd304ed732c78dbdc19fcd6f6a39.jpg https://i.ibb.co/k8TKh5f/t-Or-T4q-Tp-Q.jpg

+4

5

ДИЕГО РАМИРЕЗ | DIEGO RAMIREZ
Livin' La Vida Loca


возраст: хх.хх.21хх | 30-38 лет;
раса: человек;
класс: инженер или другой не биотический класс;
организация: до и после войны — на ваше усмотрение, во время войны — «Цербер», инженер-взрывотехник;
планы на персонажа: хочется поиграть выстраивание товарищества — церберовские будни и приключения на миссиях, притирку, личные истории. А после войны и развала старого «Цербера» предлагаю развить и как-то разрешить конфликт, завязанный на моем предательстве — узнаем, противники ли мы в новом мире или все-таки есть шанс заново найти общий язык;
связь с вами: гостевая, ЛС;

Oscar Isaachttps://i.ibb.co/2cs8wzW/DR.png


На момент 2183-2186 гг.:

— Инженер-взрывотехник.
Обожает взрывать, поджигать, ломать, чинить (но ломать, кажется, куда больше), возиться с ловушками и обезвреживать их.

— Позывной — «Южанин». Член постоянной боевой группы, собранной в 2183 году хлопотами Итана Прайса  (он же Фобос, будущий глава обновленного «Цербера»). Часть заданий стандартно поступала группе от верхушки церберовской ячейки, к которой она относилась, а часть — от самого Прайса, продвигающего внутри организации свои интересы.

— Держит весь отряд в тонусе даже не на заданиях. Наложить кирпичей из-за вдруг влетевшего в окно дрона или пойти утром налить себе кофе и взбодриться без него, потому что спросонья не заметил растяжку с учебной гранатой? Если рядом Диего — обычное дело. Разборки из-за этих розыгрышей — тоже.

— Горячая голова и не менее горячее сердце. Быстро заводится, быстро остывает. Ценит верность, заботится о других и, пожалуй, без него отряд мог так и не стать командой.

— Хоть он и душа компании, в какой-то момент нельзя не заметить, что к другим Диего внимателен и любопытен, а вот о себе толком ничего не рассказывает, а если и рассказывает, то одни и те же события своей биографии каждый раз подает по-разному. И вроде это даже не кажется враньем, скорее очередными шуточками, но все-таки — что он скрывает? И почему именно «Цербер»?

— Половина из его историй про то, как очередное романтическое увлечение или вечер в баре закончились чем-нибудь вроде побега через окно, попыткой его похищения или ночью в камере СБЦ — правда. Ладно, может меньше половины. Но он и впрямь притягивает к себе неприятности и сомнительные знакомства как магнитом, да еще втягивает в это других.

Как командир, Данко иногда почти всерьез подумывал о том, чтобы тоже как-нибудь поставить Диего растяжку у двери, только настоящую. Потому что ну сколько можно сводить всех с ума?.. Иногда — как человек — ловил себя на том, что завел себе в отряде любимчика. Понимает, каково это — когда бедовая голова превращает жизнь в постоянный бардак. Ну а как разведчик, на самом деле работающий на Альянс... Чем меньше враг походит на врага, тем сложнее держать границы и не позволять опасно размыться черте между «своими» и «чужими».
Симпатия, впрочем, не помешала Данко выстрелить в Диего во время оккупации «Омеги» «Цербером» в декабре 2186 года. Ведь Диего, возможно, и не был в восторге от того, куда катится «Цербер» под руководством Призрака, но еще больше не понял решение своего командира дезертировать и переметнуться на сторону «Когтей», чтобы помочь тем в освобождении станции.
Где окажется Диего уже после войны? В какие очередные неприятности успеет встрять без присмотра развалившегося отряда? И не захочет ли разыскать бывшего командира, чтобы предъявить за тот выстрел?

Отредактировано Данко Милошевич (11-08-2022 01:20:32)

Подпись автора


...Did we choose the right side? Did we pick the right fight?

https://i.ibb.co/cYXTLsG/ee7f036f50b317f2784ad7692ee4a9a5.jpg  https://i.ibb.co/YXLPJGd/file-10.gif  https://i.ibb.co/9GWYZvm/4d2d87cbeb7723492d2667570367c7db.jpg

+4

6

САРА РАЙДЕР | SARA RYDER
I was born a minute ahead of him. I never let him forget it.


возраст: 17.10.2163| 23 года;
раса: человек;
класс: любой биотический;
организация: специалист разведки, член команды Первопроходца;
планы на персонажа: чтобы исследовать новую галактику, Скотту сильно не хватает его бойкой старшей сестрёнки. Хочется поиграть как совместные приключения, так и семейные эпизоды и флешбеки, неловкие признания и разговоры по душам о своих пассиях. В настоящем у нас накопилось много задач – отыскать лекарство для матери, разобраться, какие ещё тайны хранит Меридиан, отыскать потерянный Ковчег кварианцев, противостоять кеттам и многое другое, на что хватит полёта нашей фантазии;
связь с вами: гостевая > ЛС или другие средства связи по запросу;

original onlyhttps://i.ibb.co/xJq4WnT/th-Nzeq8zx-A4.jpg


 
"Giant space city filled with every kind of alien you could imagine.
I remember trying to play hide-and-seek with some hanar. It was no fair because they could float.
Looking back, it's probably why I'm here: I saw how mind-bogglingly enormous the universe really is."

- Сара и Скотт родились на Цитадели у военного атташе Алека Райдера и Эллен Райдер, выдающегося учёного в области биотических имплантов. Детство двойняшек прошло среди инопланетян всех видов и мастей. И по настоящее время ни один из детей Райдеров не имеет особых предубеждений против иных рас.

“- Though I guess you won our bet: first boots on the ground.
- I think we could make an exeption for comas”.

- Двойняшки Райдер с детства были дружны и неразлучны, несмотря на то, что Сара частенько поколачивала младшего братишку, когда тот жульничал в играх. Эта крепкая связь с годами никуда не исчезла, выдержав испытание и буйным подростковым возрастом, и выбранными в жизни дорогами, которые разошлись, как только брат и сестра окончили школу. Но и по сей день они оба знают, что могут рассчитывать друг на друга, как бы далеко их не разбросало на заданиях.

“- How many times has he yelled at you so far?
- Oh, the usual.
- Well, when he gets back, tell him he needs to stop picking on my little brother”.

- Именно Сара всегда выгораживала брата перед отцом, с которым у Скотта на протяжении жизни были непростые отношения. Отец и сын часто не сходились во мнении, и в подобных конфликтах Сара всегда принимала сторону младшего брата. Эта привычка сохранилась и по сей день. Несмотря на то, что Сара старше всего на 1 минуту, она частенько норовит опекать Скотта, даже несмотря на то, что он уже давно на полголовы её выше.

“I started in the Alliance, but it was the science that kept me going. When that ended...
Well, if I wanted to be a part of the next big discovery, it had to be here.”

- Сара Райдер бойкого и решительного характера. У неё на всё есть своё мнение, которое она может и не будет озвучивать, но уж точно станет отстаивать, если почувствует давление со стороны. Старшая Райдер любопытна, любознательна и бесстрашна. Чаще всего действует на импульсах, повинуясь интуиции, и только потом думает о последствиях. Скотт во многом старался брать с неё пример, однако сейчас уже пришлось признать, что там где Сара  чудом избежит неприятностей, младший Райдер насобирает все шишки. 

"At least I got to be first at something: First woman in Andromeda to wake up from a coma".
- Предлагаю также разбудить персонажа немного раньше, чем показано в каноне, и разделить подвиги Первопроходца в новой галактике. Сара вполне может участвовать в событиях в Андромеде на правах одного из сопартийцев или отправиться в своё отдельное путешествие навстречу приключениям. Главное приходи, сестрёнка. Тут ещё много неисследованных мест и много гор, которым нужно подарить названия.

Для вдохновения

https://i.ibb.co/gJPrdsV/tumblr-osfmnc6nyx1r8kbpjo3-1280.png
https://i.ibb.co/2YTs1mL/tumblr-otu8kd-W0m-U1r8kbpjo1-1280.png
https://i.ibb.co/PmDcq6d/tumblr-p5wznh-Kr-Cj1vnc2cpo1-1280.jpg

Подпись автора

https://i.ibb.co/44CD2xj/image.gif


I’ve fallen out of so many things
now I should be a pro
.


https://i.ibb.co/g76CYt3/image.gif

+2


Вы здесь » Mass Effect: Infinite Space » Галактический розыск » Нужные


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно