21.09 Форум переводится в камерный режим. Играем в своё удовольствие как можем и когда можем) Спасибо всем неравнодушным игрокам за удивительное путешествие!) ♥

01.09 Обращаем внимание потеряшек на перекличку по постам.

01.03 Поздравляем наш кораблик и его пассажиров с увлекательным полётов длиной уже в 2 года!

31.12 ❄ Поздравляем наших пассажиров с Праздниками и желаем успехов и вдохновения в Новом году! ❄

01.10 Добавлена шпаргалка роста наших рас и итоги красно-синей битвы за сентябрь.

Рады приветствовать на форуме по мотивам серии игр Mass Effect и Mass Effect: Andromeda!


Жанр: космо-опера, приключения;
Система игры: эпизодическая;
Мастеринг: пассивный;
Рейтинг: +18;
Настоящее время в Игре: в Млечном пути 2188г., в Андромеде 2820г.

Mass Effect: Infinite Space

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mass Effect: Infinite Space » Информационное бюро » Классы и навыки


Классы и навыки

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Навыки персонажа делятся на 2 типа - технические (зависящие так или иначе от софта на инструметроне или оружии/броне) или биотические. Для получения навыков персонажу присваивается определённый класс, выраженный соответствующим профилем в настройках инструметрона. Класс персонажа определяет какими умениями обладает герой и задает направление их развитию.

Существует шесть основных классов, которые, в свою очередь, можно подразделить на три «чистых» (солдат, адепт, инженер) и три «смешанных» (штурмовик, разведчик, страж).

Классы разведчика и инженера не имеют прямой связи и соответствия с похожими по звучанию профессиями. Таким образом в игровом мире может существовать профессиональный разведчик с классом солдата или даже адепта. Так и инженер по профессии с классом солдата, стража или любого другого класса на выбор игрока.

Доступ к профилю (при выбранном классе) выдаётся специальными организациями  при трудоустройстве (армия, правоохранительные органы, частные охранные агентства и т.п), либо приобретается ограниченный доступ, если лицо гражданское. Лицензия на беспрепятственный и постоянный доступ к профилю продлевается каждый год - для гражданских, каждые 2 года - для частных охранных агентств, и каждые 4 года - для военных и сотрудников правоохранительных органов.

После увольнения или смены места работы, доступ к профилю, как правило, не аннулируется. Однако лицензия на продление доступа автоматически сбрасывается на срок длинною в год для всех - как для бывших военных, так и для бывших сотрудников охранных агентств или полиции.

Продление лицензии - это платная услуга для гражданских лиц, бесплатная/условно платная для остальных. Помимо платы для получения/продления лицензии необходимо проходить психологическое освидетельствование, получить справку об отсутствии наркозависимости и отсутствии судимости. Поскольку профили класса на инструметроне приравниваются к владению и ношению оружия.
Примечание: Само собой есть возможность приобрести/продлить лицензию и доступ к профилю незаконными способами.

Гражданское лицо при приобретении лицензии выбранного класса получает доступ к профилю с ограниченным функционалом. Навыки не имеют функции прокачки и представляет собой первоначальный вариант скилла (1 уровень).

Не все навыки имеют возможность прокачки изначально, однако те, что могут быть улучшены, представляют собой точно такую же цепочку улучшений (уровней), как в МЕ3 или мультиплеере, где точно так же выбрать можно только одну ветку развития, а не все варианты сразу.

Уровни навыков, как и выбор цепочки улучшений остаются на личное усмотрение. Мы рассчитываем на сознательность наших игроков.

Специализация - это более узкое направление выбранного профиля. Сюда могут входить как уникальные названия каноничных классов у канонов, так и классы мультиплеера.
Для того, чтобы взять себе специализацию - нужно соответствовать её игровому ттх. Насчёт мультиплеерного варианта охотницы-азари просьба - сначала уточнить у амс. К нему имеется ряд ограничений.

Наглядный пример работы специализации:
— Турианский бунтарь доступен только Гаррусу, а не любому турианцу.
Убийца N7 - доступен только человеку, класса штурмовик, и при этом персонаж по своей биографии должен пройти обучение в Межпланетной Военной Академии, как написано в описании класса в википедии.
и т.д.

Комбинировать навыки из разных специализаций, даже в пределах одного класса, нельзя.

Класс персонажу изменить нельзя - это правило форумной игровой механики.
Игровое объяснение же заключается в том, что процедуру смены класса крайне и просто невероятно как сложно довести до конца. Нужно пройти через множество инстанций, заполнить тонну бумаг, заплатить огромную пошлину и т.п. Поэтому никто в здравом уме не подписывается на этот аттракцион нервотрёпки.

[mark=#9ba8b8]Для каноничных персонажей доступны уникальные активные навыки согласно канону.[/mark]

[mark=white]На начальном этапе игры Вам доступно:[/mark]
Персонажи [каноны и неканоны] без военной подготовки (гражданские гении и самоучки) - 2 навыка (для владеющих биотикой), 1 навык (для остальных). Выбирая из списка предложенных навыков, помним о логике и необходимости отразить изучение/приобретение выбранного навыка в своей биографии.
Персонажи [неканоны], прошедшие стандартную военную подготовку - 4 навыка.
Персонажи [каноны], прошедшие стандартную военную подготовку - 5 навыков.
Персонажи [неканоны], прошедшие специальную военную подготовку - 6 навыков.
Персонажи [каноны], прошедшие специальную военную подготовку - 7 навыков.

Дальнейшее приобретение навыков из списка своего класса будет доступно в качестве бонуса за игровую активность.
[mark=#e7eaef ]1 доигранный и закрытый эпизод — +1 способность.[/mark]Начиная со 2 дополнительной способности, её приобретение/изучение должно быть основательно отражено поигрово в постах. Это может быть отыгрыш тренировок, занятий с инструктором и прочие варианты — на Ваше усмотрение.
После закрытого эпизода и при наличии приобретения/изучения навыка, упомянутого в игровых постах, новым скилом можно пользоваться в событиях, следующих хронологически после того эпизода, в котором персонаж приобрёл/изучал навык.

Гранатами и боевыми патронами могут пользоваться все вне зависимости от класса (с ограничением и логичным обоснованием - для гражданских лиц). Однако на количество гранат, которые персонаж может с собой унести, и на вид используемых патронов есть ограничения.

Солдат — 6 гранат (кроме кластерной) и 5 видов патронов (кроме деформирующих).
Разведчик — 4 гранаты, 4 вида патронов (кроме деформирующих).
Инженер — 3 гранаты, 3 вида патронов на выбор.
Штурмовик — 4 гранаты, 1 вид патронов.
Страж — 2 гранаты, 2 вида патронов. 
Адепт — 2 гранаты, 1 вид патронов

+2

2

https://i.ibb.co/CWRKkGC/24947.jpg

Солдаты — это военные специалисты, наилучшим образом подготовленные для боя. Никто не сравнится с ними в выносливости, грубой силе и владении огнестрельным оружием. Они обладают крепким здоровьем и могут обучиться использованию любых типов оружия. В экипировку лучших оперативников входит визуальный синоптический процессор, позволяющий наводиться на цель с невероятной точностью. Кроме того они оснащены самыми передовыми военными технологиями и могут пользоваться любым типом специальных боевых патронов.

В ближнем бою используют резотрон стандартного типа.

НАВЫКИ:

Бойня — снаряд, чей мощный взрыв может буквально порвать врага в клочья. Наносит большой урон стоящим рядом с целью врагам. Эффективен против брони.

Напор адреналина — ускоряет рефлексы, давая дополнительное время на прицеливание, поскольку время для стрелка будто замедляется. Эффективен против сильных врагов и большого их количества.

Оглушающий выстрел — при активации навыка оружие делает единственный мощный выстрел, который повреждает цель, сбивая с ног, и может оглушить ее на несколько секунд. Эффективность оглушающего выстрела против биотических барьеров выше в 3,5 раза.

Усиление щитов — при активации восстанавливает до 50% щитов даже под вражеским огнем.

АНДРОМЕДА:

Баррикада — создается временная энергетическая баррикада (укрытие), которая повышает регенерацию щитов всем, кто прячется за ней.

Кассетный заряд — стреляет кроганскими снарядами, которые при ударе распадаются на шрапнель. Урон от шрапнели уменьшается, если враги укрыты броней.

Турбозаряд — временно рассеивает тепло оружия при помощи брони, увеличивая эффективность термозарядов и скорострельность оружия.

0

3

https://i.ibb.co/1QMHybN/15785.jpg

Инженеры — это специалисты по технике. Используя голографический инструметрон, они могут проникать в системы безопасности, осуществлять ремонт и улучшение технического оборудования, выводить из строя вражеское оружие и щиты. Они также отлично разбираются во взрывчатке, устанавливают боезаряды и используют инструметрон для разминирования.

В ближнем бою используют зажигательный резотрон, воспламеняя врага.

НАВЫКИ:

Боевой дрон — позволяет вызвать технического дрона, который отвлекает на себя вражеский огонь и может электрически ошеломлять цели, нанося ущерб их щитам. Одновременно может действовать только один дрон.

Взлом ИИ — на время заставляет врагов-синтетиков атаковать ближайшую цель, включая бывших союзников.

Дешифровка — увеличивает количество найденного уни-геля, позволяет вскрывать запертые двери и ящики.

Воспламенение — сгусток пламени взрывается при соприкосновении с целью, нанося урон здоровью, щитам и броне находящихся неподалеку врагов. Навык наносит в полтора раза больше урона броне, но лишь половину урона барьерам и щитам.

Криолуч — при применении инструметрона инженер выпускает скопление низкотемпературных субатомных частиц, способное заморозить или замедлить цель. Ослабляет броню.

Защитная турель — установка тяжеловооружённой турели для того, чтобы она прикрывала инженера огнём. Выпускает три выстрела за атаку. Интервал между атаками — 2,5 секунды.

Нервный шок — вызывает временный паралич, действует только на органических врагов, включая гуманоидов, хасков, ползунов торианина, рахни и варренов. Нервный шок крайне полезен против врагов, которые предпочитают ближний бой — тех же хасков, ползунов торианина и особенно кроганов — способность ослабляет их регенерацию, и может прервать их бег к инженеру.

Перегрузка — мощным импульсом перегружает электронику и на пару секунд парализует врага. Эффективна против щитов, барьеров и синтетиков. С органикой работает менее эффективно.

Поглощающее поле — увеличивает радиус взрыва технических мин и лишает противника возможности использовать технические и биотические способности.

Саботаж — перегревает оружие противников и в основном используется, чтобы помешать врагу стрелять. Соответственно, полезна только против вооруженных противников.

АНДРОМЕДА:

ВИ реликтов - устанавливает переделанного и перепрограммированного Наблюдателя Реликтов, который атакует указанную инженером цель. Наблюдатель также может ремонтировать себя и маскируется при получении серьёзных повреждений.

Поглощение энергии — восстанавливает щиты инженера, вытягивая энергию из щитов противника. Наносит дополнительный урон щитам и синтетикам.

0

4

https://i.ibb.co/wWf0pmx/74615.jpg

Адепты — это специалисты с развитыми биотическими способностями. Используя особые импланты, они многократно усиливают возможности человеческого организма. Адепты могут поднимать и метать тяжёлые предметы, накладывать мощные кинетические щиты, а также обезвреживать противников.

Не используют резотроны.

НАВЫКИ:

Барьер — окружает биотика высокогравитационным полем эффекта массы, укрепляя щиты на определенный период времени (или пока им не будет нанесено определенное кол-во урона, смотря что наступит раньше). Барьер не защищает от физического урона в ближнем бою или урона от яда.

Биотическая сфера — биотик создает защитное поле (купол), укрывающее его и соратников от урона.

Бросок — отбрасывает врага при помощи биотической силы, нанося ему урон при столкновении с объектами. Дистанция, на которую будет отброшен враг, и повреждения, нанесенные ему, зависят от уровня навыка и от массы цели (то есть, тяжёлые противники далеко не улетают).

Деформация — создает мощное поле эффекта массы, несущее огромные разрушения на субатомном уровне. Уменьшает прочность брони и в течение определенного времени наносит урон противникам, оказавшимся в радиусе действия.

Подъём — заставляет врага без щитов и брони беспомощно взлететь и плавать в воздухе. Импульс при этом сохраняется, т.е. бегущий на биотика враг, на котором будет применён подъём, пролетит над его головой.

Притяжение — поднимает противника в воздух, вынуждая его медленно лететь в сторону биотика.

Сингулярность — создает поле темной энергии сферической формы, обладающее сильным эффектом массы. Все предметы и противники поблизости затягиваются в сингулярность. Наносит урон и поднимает в воздух только противников без брони и щитов.

Стазис — обволакивает врага полем эффекта массы, замораживая его и не давая возможности атаковать на несколько секунд. Враг может приобрести устойчивость к стазису, если применять к нему это умение неоднократно. Не оказывает эффекта на бронированные цели.

Ударная волна — ряд посланных ударных биотических волн, игнорирующих любые препятствия. Ударную волну можно пустить вдоль земли, чтобы подбросить врагов в воздух, или использовать против летающих целей (например, дронов). Если ударная волна поражает цель, защищенную щитами или броней, противник лишь потеряет немного своей защиты, но не будет подброшен в воздух.

АНДРОМЕДА:

Копье — опустошает небольшую область посредством быстро выпущенного биотического луча. Наносит дополнительный урон по слабым местам врагов.

Истребление — биотик создаёт быстро меняющиеся поля эффекта массы для медленного нанесения урона ближайшим врагам.

Тяга — поднимает врага без щита и брони в воздух и рывком подтягивает к биотику.

Отражение — создаёт спереди круглый биотический щит, который отражает большинство снарядов и уменьшает урон от других вражеских атак.

0

5

https://i.ibb.co/PjdJ2vQ/66572.jpg

Штурмовики — отличные бойцы, объединившие в себе способности адепта и солдата. Это основная ударная сила отряда. Их биотика выводит врага из строя, делает его броню неэффективной и в то же время защищает самих штурмовиков так, чтобы они могли без проблем вступить в ближний бой.
Их специализация — ближний бой: использование боевых имплантов и оружия делает их очень опасными противниками.

У штурмовика есть обычный резотрон, как у солдата, но он практически им не пользуется, предпочитая биотическую атаку в ближнем бою.

НАВЫКИ:

Барьер — окружает биотика высокогравитационным полем эффекта массы, укрепляя щиты на определенный период времени (или пока им не будет нанесено определенное кол-во урона, смотря что наступит раньше). Барьер не защищает от физического урона в ближнем бою или урона от яда.

Бросок — отбрасывает врага при помощи биотической силы, нанося ему урон при столкновении с объектами. Дистанция, на которую будет отброшен враг, и повреждения, нанесенные ему, зависят от уровня навыка и от массы цели (то есть, тяжёлые противники далеко не улетают).

Деформация — создает мощное поле эффекта массы, несущее огромные разрушения на субатомном уровне. Уменьшает прочность брони и в течение определенного времени наносит урон противникам, оказавшимся в радиусе действия.

Заряд - штурмовики используют биотику для увеличения силы и скорости, чтобы потом таранить противника. Результат этого — мощнейшее столкновение, отбрасывающее незащищенных врагов и наносящее большие повреждения. Цель должна быть в поле видимости и вне укрытия.

Подъём — заставляет врага без щитов и брони беспомощно взлететь и плавать в воздухе. Импульс при этом сохраняется, т.е. бегущий на биотика враг, на котором будет применён подъём, пролетит над его головой.

Притяжение — поднимает противника в воздух, вынуждая его медленно лететь в сторону биотика.

Ударная волна — ряд посланных ударных биотических волн, игнорирующих любые препятствия. Ударную волну можно пустить вдоль земли, чтобы подбросить врагов в воздух, или использовать против летающих целей (например, дронов). Если ударная волна поражает цель, защищенную щитами или броней, противник лишь потеряет немного своей защиты, но не будет подброшен в воздух.

Усиление щитов — при активации восстанавливает до 50% щитов даже под вражеским огнем.

АНДРОМЕДА:

Нова - использует биотическую энергию для создания вокруг биотика резкого взрыва с большим уроном. Радиус действия умения крайне мал.

Натиск - изменяет массу биотика и швыряет его в противника, резко сокращая между ними расстояние.

0

6

https://i.ibb.co/BqzCLpd/48810.jpg

Разведчики — это бойцы, которые сочетают боевые и технические навыки для уничтожения и обезвреживания противника на расстоянии. Обученные использовать инструментроны, разведчики отдают предпочтение расшифровке данных и боевым операциям. Разведчики оснащены маскировочной системой, которая позволяет им некоторое время избегать обнаружения, получая тактическое преимущество над противником.

Резотрон разведчика сильно отличается от остальных: он состоит из двух тонких параллельных лезвий и поражает противников электрическим током.

НАВЫКИ:

Взлом ИИ — на время заставляет врагов-синтетиков атаковать ближайшую цель, включая бывших союзников.

Воспламенение
— сгусток пламени взрывается при соприкосновении с целью, нанося урон здоровью, щитам и броне находящихся неподалеку врагов. Навык наносит в полтора раза больше урона броне, но лишь половину урона барьерам и щитам.

Дешифровка — увеличивает количество найденного уни-геля, позволяет вскрывать запертые двери и ящики.

Перегрузка — мощным импульсом перегружает электронику и на пару секунд парализует врага. Эффективна против щитов, барьеров и синтетиков. С органикой работает менее эффективно.

Поглощающее поле — увеличивает радиус взрыва технических мин и лишает противника возможности использовать технические и биотические способности.

Саботаж — перегревает оружие противников и в основном используется, чтобы помешать врагу стрелять. Соответственно, полезна только против вооруженных противников.

Тактическая маскировка — создает маскировочное поле, которое на некоторое время скрывает разведчика от врагов.

Усиление щитов — при активации восстанавливает до 50% щитов даже под вражеским огнем.

АНДРОМЕДА:

Вторжение — заражает врагов агрессивными микро-машинами под контролем ВИ, которые ослабляют защиту и распространяются на ближайших противников.

Огнемёт — инструметрон выпускает короткую струю пламени, наносящую дополнительный урон броне. Враги без щитов загораются.

0

7

https://i.ibb.co/Z8SH8YC/87557.jpg

Стражи — класс, сосредоточенный на поддержке команды и обладающий биотическими и техническими способностями, главным образом фокусирующимися защите союзников от техники врага. Сам бой — не их задача. Кроме того, они владеют совершенными щитами, что позволяет реже использовать укрытия и атаковать врага более эффективно. Если щит оказывается перегружен, его энергосистема взрывается, сбивая с ног врагов поблизости.

Страж пользуется двумя резотронами, вроде тех, которые применяют солдаты.

НАВЫКИ:

Барьер — окружает биотика высокогравитационным полем эффекта массы, укрепляя щиты на определенный период времени (или пока им не будет нанесено определенное кол-во урона, смотря что наступит раньше). Барьер не защищает от физического урона в ближнем бою или урона от яда.

Бросок — отбрасывает врага при помощи биотической силы, нанося ему урон при столкновении с объектами. Дистанция, на которую будет отброшен враг, и повреждения, нанесенные ему, зависят от уровня навыка и от массы цели (то есть, тяжёлые противники далеко не улетают).

Деформация — создает мощное поле эффекта массы, несущее огромные разрушения на субатомном уровне. Уменьшает прочность брони и в течение определенного времени наносит урон противникам, оказавшимся в радиусе действия.

Криолуч — при применении инструметрона инженер выпускает скопление низкотемпературных субатомных частиц, способное заморозить или замедлить цель. Ослабляет броню.

Нервный шок — вызывает временный паралич, действует только на органических врагов, включая гуманоидов, хасков, ползунов торианина, рахни и варренов. Нервный шок крайне полезен против врагов, которые предпочитают ближний бой — тех же хасков, ползунов торианина и особенно кроганов — способность ослабляет их регенерацию, и может прервать их бег к инженеру.

Перегрузка — мощным импульсом перегружает электронику и на пару секунд парализует врага. Эффективна против щитов, барьеров и синтетиков. С органикой работает менее эффективно.

Подъём — заставляет врага без щитов и брони беспомощно взлететь и плавать в воздухе. Импульс при этом сохраняется, т.е. бегущий на биотика враг, на котором будет применён подъём, пролетит над его головой.

Стазис — обволакивает врага полем эффекта массы, замораживая его и не давая возможности атаковать на несколько секунд. Враг может приобрести устойчивость к стазису, если применять к нему это умение неоднократно. Не оказывает эффекта на бронированные цели.

Техническая броня — энергетическая броня усиливает действие щита. При разрушении брони происходит выброс энергии (взрыв), наносящей урон врагу.

АНДРОМЕДА:

Отражение — создаёт спереди круглый биотический щит, который отражает большинство снарядов и уменьшает урон от других вражеских атак.

0

8

ВИДЫ БОЕВЫХ ПАТРОНОВ:

Бронебойные патроны — увеличивают урон, наносимый броне и здоровью.

Вольфрамовые патроны - пули имеют меньший вес и большую скорость, что увеличивает их проникающую способность. Особенно эффективные против синтетиков.

Дезинтегрирующие патроны — при активации боеприпаса в оружии формируется электрическое поле, которое наносит дополнительный ущерб щитам. Дезинтегрирующие патроны эффективны против врагов-синтетиков и повышают шансы временно деактивировать их. Кроме того у боеприпасов есть шанс перегреть вражеское оружие.

Деформирующие патроны — преобразует поглощенную биотическую энергию, позволяя увеличить урон от оружия, наносимый здоровью, броне и биотическим барьерам.

Зажигательные патроны — прожигают броню, наносят урон и поджигают органических врагов. Останавливают медицинскую регенерацию, и противники, у которых нет щитов, могут начать паниковать. Неорганические цели более устойчивы к урону от огня.

Криопатроны — дают шанс заморозить врага при стрельбе, ослабляют броню и замедляют врага.

Патроны "Кувалда" - обладают большой ударной силой и часто сбивают противников с ног. Кроме того, они покрыты полониевой оболочкой, которая вызывает радиационное отравление у противника и предотвращает восстановление здоровья. Отрицательным качеством этих патронов является повышенная скорость перегрева оружия.

Полониевые патроны - это улучшение добавляет порцию радиоактивного полония в каждый выпущенный снаряд, вызывая отравление у противника и предотвращая восстановление здоровья.

Радиоактивные патроны - эти боеприпасы имеют тончайший слой радиоактивного вещества, которое вызывает у цели небольшое радиоактивное повреждение.

Разрывные патроны — повышают урон, наносимый здоровью врагов-органиков, разрывая их плоть. Неэффективны против синтетиков, биотических барьеров и кинетических щитов.

Фазные патроны - вместо стандартной амуниции улучшенное оружие использует заряженные частицы, которые способны проникать через кинетический барьер. Тем не менее урон от таких боеприпасов ниже, чем от обычных.

Фугасные патроны - патроны, разработанные для детонации при ударе, имеют один большой недостаток: они повышают температуру оружия, быстро вызывая перегрев.

Химические патроны - это патроны, покрытые высокотоксичным составом, чрезвычайно популярны у преступников и пиратов.

0

9

ВИДЫ ГРАНАТ:

Граната "Дуга" — позволяет оглушить и поразить противника электрическим разрядом. Эффективна против щитов и барьеров.

Граната "Инферно" — кластерная бомба покрывает небольшую область зажигательными элементами. Наносит двойной урон бронированным целям.

Граната-липучка — приклеивается к врагу. При взрыве цель разорвет пополам, а шрапнелью заденет всех оказавшихся поблизости врагов.

Кластерная гранатабиотическая кластерная граната, отправляющая врагов в полёт по типу слабого подъёма. При броске граната разделяется на три отдельных боеголовки.

Контактная мина — "прилипает" к месту установки и срабатывает, когда противник попадает в радиус ее действия.

Наводящаяся граната — сама наводится на цель и взрывается рядом с ней.

Омниграната — наносит огромный урон по области спустя 2 секунды.

Осколочная граната — уничтожает врагов шрапнелью.

Подбрасывающая граната — взрывается, как только попадает по врагу, и наносит большой урон. Слабые враги, которых не убило взрывом, будут какое-то время парить в воздухе, по аналогии со слабым притяжением или подъёмом.

Растяжка — установка мины, которая срабатывает при пересечении врагом лазерного луча либо попадании врага в радиус поражения. Чем ближе враг к мине, тем больший урон он получает. 

Светошумовая граната — при взрыве повреждает все соседние цели и щиты. Наносимый урон незначителен, однако при срабатывании перегружается тонкая электроника, инструметроны, перегревается оружие. Вызывает кратковременную потерю зрения и слуха у противников, затрудняется использование ими биотических способностей. Граната взрывается приблизительно через три секунды после контакта с твердой поверхностью — это необходимо учитывать при выборе того, где и когда метать гранату.

0


Вы здесь » Mass Effect: Infinite Space » Информационное бюро » Классы и навыки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно