21.09 Форум переводится в камерный режим. Играем в своё удовольствие как можем и когда можем) Спасибо всем неравнодушным игрокам за удивительное путешествие!) ♥

01.09 Обращаем внимание потеряшек на перекличку по постам.

01.03 Поздравляем наш кораблик и его пассажиров с увлекательным полётов длиной уже в 2 года!

31.12 ❄ Поздравляем наших пассажиров с Праздниками и желаем успехов и вдохновения в Новом году! ❄

01.10 Добавлена шпаргалка роста наших рас и итоги красно-синей битвы за сентябрь.

Рады приветствовать на форуме по мотивам серии игр Mass Effect и Mass Effect: Andromeda!


Жанр: космо-опера, приключения;
Система игры: эпизодическая;
Мастеринг: пассивный;
Рейтинг: +18;
Настоящее время в Игре: в Млечном пути 2188г., в Андромеде 2820г.

Mass Effect: Infinite Space

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mass Effect: Infinite Space » Инженерный отсек » Учет НИПов


Учет НИПов

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здесь хранится список персонажей, которые активно участвуют и вносят свой вклад в развитие истории.
Каждый игрок может заполнить ниже указанный шаблон и добавить своего непися в список. Просьба также не забывать обновлять хронологию таких персонажей.

[mark=#9ba8b8]Примечание:[/mark]
• Во избежании путаницы следует иметь в виду, что указанная в данной теме внешность НИПа не означает автоматически, что она занята. Поэтому другой игрок может свободно её использовать для своего персонажа. В таком случае внешность непися придётся изменить.

• Если автору непися очень важна указанная им внешность, то следует заблаговременно добавить её в список занятых. В противном случае приоритет находится на стороне полноценного персонажа.

ШАБЛОН АНКЕТЫ
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr][tdbgcolor=#162229][font=System][size=18][b][align=center][color=white][/color][/align][/b][/size][/font][/td][/tr]
[tr][tdbgcolor=#bbbabe][/tr][/td]
[tr][td width=1% bgcolor=#05828e][/td][/tr]
[/table]

[table][tr][td bgcolor=#bbbabe width=35%]
[align=center][abbr="если известен прототип"]используемая внешность*[/abbr][/align]
[align=center][img]https://i.ibb.co/VLpw8xs/taylor-kingston-elaaden-05o.jpg[/img][/align]
[/td]
[td bgcolor=#bbbabe width=65%]
[align=center][font=System][b][size=16]ИМЯ ФАМИЛИЯ (РУС.)[/size][/b][/font][/align]
[align=center][i][size=11]Здесь можно указать допустимые сокращения имени, прозвище или позывной персонажа, если такое есть[/size][/i][/align]
[hr]
[size=12][font=Arial][b]дата рождения:[/b][/font][/size] хх.хх.21хх | ваш ответ; 
[size=12][font=Arial][b]раса:[/b][/font][/size] ваш ответ;
[size=12][font=Arial][b]класс:[/b][/font][/size] ваш ответ; 
[size=12][font=Arial][b]организация:[/b][/font][/size] принадлежность персонажа той или иной группе, а также его деятельность в ней. 
[hr]
[/td]
[td width=1% bgcolor=#007f97 ][/td][/tr]
[/table]

[table layout=fixed width=100%]
[tr][tdbgcolor=#bbbabe][align=center][font=georgia][size=14][b]• ● ВНЕШНОСТЬ ● •[/b][/size][/font][/align]

[quote][size=12][font=Arial][b]рост || вес: [/b][/font][/size] ххх см | хх кг;
[size=12][font=Arial][b]цвет глаз:[/b][/font][/size] ваш ответ;
[size=12][font=Arial][b]цвет волос:[/b][/font][/size] ваш ответ;
[size=12][font=Arial][b]цвет кожи:[/b][/font][/size] ваш ответ;
[size=12][font=Arial][b]особые приметы:[/b][/font][/size] ваш ответ ;

Общее описание внешности в несколько строк - заполняется по желанию. Короткие факты (рост, цвет глаз и т.д.) к заполнению обязательны.
[/quote]
[/td][/tr]
[/table]

[table layout=fixed width=100%]
[tr][tdbgcolor=#bbbabe][align=center][font=georgia][size=14][b]• ● О ПЕРСОНАЖЕ ● •[/b][/size][/font][/align]
[quote]Всё, что вы посчитаете нужным указать о данном персонаже.[/quote]
[/td][/tr]
[/table]

[table layout=fixed width=100%]
[tr][tdbgcolor=#bbbabe][align=center][font=georgia][size=14][b]• ● НАВЫКИ ● •[/b][/size][/font][/align]

[quote]Подробнее о классовых способностях можно узнать тут (ссылка). Так же укажите боевые, бытовые и прочие навыки, которыми владеет персонаж;
[/quote]
[/td][/tr]
[/table]

[table layout=fixed width=100%]
[tr][tdbgcolor=#bbbabe][align=center][font=georgia][size=14][b]• ● ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ● •[/b][/size][/font][/align]
[quote][size=12][font=Arial][b]Владелец НИПа:[/b][/font][/size] только автор, по  договорённости или любой желающий;
[size=12][font=Arial][b]Статус НИПа:[/b][/font][/size] постоянный или временный;
[size=12][font=Arial][b]Разрешение:[/b][/font][/size] можно ли калечить или убивать персонажа;
[/quote]
[/td][/tr]
[/table]
[table layout=fixed width=100%]
[tr][tdbgcolor=#bbbabe][align=center][font=georgia][size=14][b]• ● ХРОНОЛОГИЯ ● •[/b][/size][/font][/align]
[quote]• Эпизоды, в которых был задействован данный персонаж.[/quote]
[/td][/tr]
[/table]

используемая внешность*
https://i.ibb.co/VLpw8xs/taylor-kingston-elaaden-05o.jpg

ИМЯ ФАМИЛИЯ (РУС.)
Здесь можно указать допустимые сокращения имени, прозвище или позывной персонажа, если такое есть


дата рождения: хх.хх.21хх | ваш ответ;
раса: ваш ответ;
класс: ваш ответ;
организация: принадлежность персонажа той или иной группе, а также его деятельность в ней.


• ● ВНЕШНОСТЬ ● •

рост || вес: ххх см | хх кг;
цвет глаз: ваш ответ;
цвет волос: ваш ответ;
цвет кожи: ваш ответ;
особые приметы: ваш ответ ;

Общее описание внешности в несколько строк - заполняется по желанию. Короткие факты (рост, цвет глаз и т.д.) к заполнению обязательны.

• ● О ПЕРСОНАЖЕ ● •

Всё, что вы посчитаете нужным указать о данном персонаже.

• ● НАВЫКИ ● •

Подробнее о классовых способностях можно узнать тут (ссылка). Так же укажите боевые, бытовые и прочие навыки, которыми владеет персонаж;

• ● ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ● •

Владелец НИПа: только автор, по  договорённости или любой желающий;
Статус НИПа: постоянный или временный;
Разрешение: можно ли калечить или убивать персонажа;

• ● ХРОНОЛОГИЯ ● •

• Эпизоды, в которых был задействован данный персонаж.

0

2

https://i.ibb.co/t3X6975/asari.jpg

ИЛАЙН


дата рождения: 04.08.1543г. | 644 года;
раса: азари;
класс: биотик;
организация: Советник от азари в Галактическом Совете.


• ● ВНЕШНОСТЬ ● •

рост || вес: 165 см |53 кг;
цвет глаз: фиалковый;
цвет кожи: голубой;
особые приметы: чистое, без узоров лицо;

Азари выглядит младше своего возраста, и это впечатление лишь усиливается за счёт голоса, который кажется, что принадлежит ещё юной деве.

• ● О ПЕРСОНАЖЕ ● •

По сравнению со своими предшественницами Илайн выглядит более невинно и неопытно, из-за чего многие совершают серьёзную ошибку, недооценивая эту азари. Ей досталась непростая должность в очень непростое для галактики время, но Илайн справляется гораздо лучше, чем от неё бы ожидали недоброжелатели. За внешней мягкостью, податливостью и благодушием у женщины скрывается твёрдый стержень и железная воля, о которую много зубов обломали её политические противники.

• ● ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ● •

Владелец НИПа: только амс;
Статус НИПа: постоянный;
Разрешение: нельзя калечить и убивать;

• ● ХРОНОЛОГИЯ ● •

• —
• —

+1

3

https://i.ibb.co/N1VX2KT/asari-by-cptrex-dcntxtq.jpg

ГАРÁНА ВÁРГО
Гара


дата рождения: 04.02.1310г. | 878 лет;
раса: азари;
класс: страж;
организация: СПЕКТР.


• ● ВНЕШНОСТЬ ● •

рост || вес: 177 см | 60 кг;
цвет глаз: серый;
цвет кожи: голубо-серый;
особые приметы: красные узоры на лице, полноватые губы;

Трудно представить себе не привлекательную азари, но Гарана именно, что не привлекательная, а... обычная. За неё не зацепится взгляд, не найдёт привлекательных форм (азари на удивление любит запаковываться в довольно массивную броню, размывающую очертания её тела), не удержится на лице и даже не посчитает цвет её кожи необычным, чтоб обратить на неё внимание в толпе. Гарана словно выцветшая фотография – приходится присматриваться, чтобы заметить что-то интересное.
Вдобавок азари обладает мимикой довольно скупой на эмоции и ничем не примечательным голосом.
Самой Варго её внешность идёт только на пользу. В искусстве шпионажа она многих других агентам заткнёт за пояс, мастерски умея вливаться в общий поток жителей, приспосабливаться к новым местам и новым личностям и не менее профессионально теряться на их фоне.

• ● О ПЕРСОНАЖЕ ● •

Вторым родителем Варго был элкор, что наложило на её характер определённый отпечаток. Она может казаться излишне расслабленной и медлительной, не склонной к суете и активной деятельности. Однако на самом деле в обычное время Гарана словно просто находится в энергосберегающем режиме, сохраняя силы для действительно  необходимого случая. Нет, она не станет стремительной и юркой словно молния по одному лишь собственному желанию. Однако азари заметно мобилизует свои силы, готовясь отражать любую опасность. В таком состоянии Варго может находиться очень и очень долгое время, она крайне вынослива. И терпелива, и усидчива. Стремится всё просчитывать наперёд и быть готовой к любым неожиданностям, демонстрируя выдержку, находчивость и упорство. 

В настоящем времени Гарана является одной из самых давних СПЕКТРов в распоряжении Совета, прослужив на своей должности больше двухста лет. Варго видела и застала многое, её мнение нередко берётся в расчёт Советом, хотя сама азари крайне редко до этого снисходит, предпочитая держать свои мысли при себе и не лезть не в своё дело будучи не на задании.

• ● НАВЫКИ ● •

Классовые навыки

Барьер — окружает биотика высокогравитационным полем эффекта массы, укрепляя щиты на определенный период времени (или пока им не будет нанесено определенное кол-во урона, смотря что наступит раньше). Барьер не защищает от физического урона в ближнем бою или урона от яда.

Бросок — отбрасывает врага при помощи биотической силы, нанося ему урон при столкновении с объектами. Дистанция, на которую будет отброшен враг, и повреждения, нанесенные ему, зависят от уровня навыка и от массы цели (то есть, тяжёлые противники далеко не улетают).

Деформация — создает мощное поле эффекта массы, несущее огромные разрушения на субатомном уровне. Уменьшает прочность брони и в течение определенного времени наносит урон противникам, оказавшимся в радиусе действия.

Стазис — обволакивает врага полем эффекта массы, замораживая его и не давая возможности атаковать на несколько секунд. Враг может приобрести устойчивость к стазису, если применять к нему это умение неоднократно. Не оказывает эффекта на бронированные цели.

Нервный шок — вызывает временный паралич, действует только на органических врагов, включая гуманоидов, хасков, ползунов торианина, рахни и варренов. Нервный шок крайне полезен против врагов, которые предпочитают ближний бой — тех же хасков, ползунов торианина и особенно кроганов — способность ослабляет их регенерацию, и может прервать их бег к инженеру.

Техническая броня — энергетическая броня усиливает действие щита. При разрушении брони происходит выброс энергии (взрыв), наносящей урон врагу.

• ● ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ● •

Владелец НИПа: только амс;
Статус НИПа: постоянный;
Разрешение: нельзя убивать, калечить - по договорённости;

• ● ХРОНОЛОГИЯ ● •

Отредактировано ВИ Армакс (07-04-2020 18:30:58)

+1

4

Norman Reedushttps://i.ibb.co/cv2PCmT/tumblr-6b288d1a29d5687ab85f7b384d778fb3-66cfda0e-1280.jpg

ЗАКЕРИ КЕМП
"— Ты мне больше нравился, когда всех ненавидел.
— Я и сейчас всех ненавижу, просто мне нравится, что я им нравлюсь."
Placebo — Battle for the Sun


возраст: 51 год;
раса: человек;
класс: солдат;
организация: глава Пути Ашшура.


• ● ВНЕШНОСТЬ ● •

рост || вес: 192 см | 96 кг;
цвет глаз: серый;
цвет волос: шатен;
цвет кожи: светлый;
особые приметы: татуировки на правой руке и на спине;

• ● О ПЕРСОНАЖЕ ● •

— В 2163 году в Североамериканских штатах был пожизненно осуждён за наркоторлю, убийства и рэкет, но, отсидев всего два года от положенного срока, совершил побег с помощью членов своей банды, профинансированных «Цербером» для выполнения мелких поручений и грязной работы.
— Следующие девятнадцать лет активно продвигался по «карьерной лестнице», брался практически за любую деятельность Пути. Имеет представление о работе большинства ячеек организации, хотя последние годы больше проводит в лаборатории, чем на полевых заданиях.
— Увлекается красным песком, наркоман с внушительным стажем. По образованию инженер-химик, автор набирающего популярность наркотика среди молодёжи «Джи-ни», названного в честь своей дочери.
— В 2182 году, когда организация была в плачевном состоянии после ударов Турианской Иерархии, в ходе нескольких внутренних конфликтов произошел ряд убийств глав организации, благодаря чему Зак почти сумел встать во главе «Пути Ашшура». Объединившись со своим другом, он смог устранить множество противников, но в последний момент был смещен собственным союзником, однако жизнь ему удалось сохранить.
— После уничтожения Жнецов и ретрансляторов, к организации присоединяется множество наемников из расколовшегося Затмения, а чуть позже во главе встает Нортон Джонс. Он находит новую базу для Пути, меняет правила и перекраивает организацию под себя. Однако всего через пару месяцев Джо схвачен на Омеге и ныне отбывает наказание в тюрьме Альянса. В Пути Ашшура происходит новый переворот, после чего Зак, наконец, встает во главе организации.

• ● НАВЫКИ ● •

Бойня — снаряд, чей мощный взрыв может буквально порвать врага в клочья. Наносит большой урон стоящим рядом с целью врагам. Эффективен против брони.

Напор адреналина — ускоряет рефлексы, давая дополнительное время на прицеливание, поскольку время для стрелка будто замедляется. Эффективен против сильных врагов и большого их количества.

Оглушающий выстрел — при активации навыка оружие делает единственный мощный выстрел, который повреждает цель, сбивая с ног, и может оглушить ее на несколько секунд. Эффективность оглушающего выстрела против биотических барьеров выше в 3,5 раза.

Усиление щитов — при активации восстанавливает до 50% щитов даже под вражеским огнем.

• ● ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ● •

Владелец НИПа: АМС;
Статус НИПа: постоянный;
Разрешение: по договоренности;

• ● ХРОНОЛОГИЯ ● •

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»





Вы здесь » Mass Effect: Infinite Space » Инженерный отсек » Учет НИПов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно