21.09 Форум переводится в камерный режим. Играем в своё удовольствие как можем и когда можем) Спасибо всем неравнодушным игрокам за удивительное путешествие!) ♥

01.09 Обращаем внимание потеряшек на перекличку по постам.

01.03 Поздравляем наш кораблик и его пассажиров с увлекательным полётов длиной уже в 2 года!

31.12 ❄ Поздравляем наших пассажиров с Праздниками и желаем успехов и вдохновения в Новом году! ❄

01.10 Добавлена шпаргалка роста наших рас и итоги красно-синей битвы за сентябрь.

Рады приветствовать на форуме по мотивам серии игр Mass Effect и Mass Effect: Andromeda!


Жанр: космо-опера, приключения;
Система игры: эпизодическая;
Мастеринг: пассивный;
Рейтинг: +18;
Настоящее время в Игре: в Млечном пути 2188г., в Андромеде 2820г.

Mass Effect: Infinite Space

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mass Effect: Infinite Space » Инженерный отсек » Квестовая "Надежда"


Квестовая "Надежда"

Сообщений 31 страница 60 из 82

1

Эта тема предназначена для обсуждения игроками деталей игры и координации действий. Темы: [17.01.2188] Надежда

ВТОРОЙ РАУНД. ИТОГИ:

1.1 У других колонистов, спрятавшихся в охранном посту, с собой есть:
1 электрошокер, 1 оружие для пейнтбола,  1 программа с боевым дроном и 1 перцовый газовый баллончик.

2.2 Состояние склада:
Склад разграблен, заброшен и заминирован. Однако на складе можно будет найти дополнительное оружие, выпавшее из украденных контейнеров. Снаружи прохаживается мимо символическая охрана (3 батарианца, 2 варрена)

3.3 Состояние глушилки:
Заминирована на подходе ловушками с датчиком движения и охраняется 2 батарианцами.

ВИ подготовил для участников мини-бар.Использовать или нет предложение - каждый решает для себя.
Ассортимент актуален до конца квеста.
Единственно ограничение - желательно использовать не больше 2х действий из мини-бара за один пост.

Незаметно для варренов выбраться из охранного поста

20 очков

Незаметно подкрасться к НИПу

20 очков

Убедить НИПа ораторским искусством

20 очков

Обойти защитную систему (двери/терминалы/софт и пр)

20 очков


Запугать НИПа

30 очков

Успешный отвлекающий манёвр

30 очков

Отбить хакерскую/вирусную атаку на свой софт

30 очков

Воспользоваться противогазом/скафандром/специализированным костюмом

30 очков

Воспользоваться огнетушителем

30 очков


Подобрать/найти чужое оружие

40 очков

Удачно разминировать бомбу

40 очков

0

31

Я канеш дико извиняюсь, но последний пост в квесте был от меня в ноябре. Может продолжим админ. постом, если Натаниэль не имеет возможности отписаться?

Подпись автора

ιllιlι
https://forumupload.ru/uploads/001a/b0/17/61/t88798.gif
я тут

0

32

Люк, мы ещё раз поинтересуемся, как обстоят дела у игроков, чтобы понять, как действовать дальше.
Просьба, подождать ещё чуть-чуть) В течение суток мы решим этот вопрос)

+1

33

Повторю на бис) Ещё небольшая отсрочка. В течение суток ребята сделают ход)

+1

34

Прошу прощения, мы с Нэйтом слегка выпали из ритма форумной жизни, но пост будет сегодня-завтра, это сто процентов)

Подпись автора

https://i.ibb.co/dKJTJRK/file-40.gif  https://i.ibb.co/7QGV5KC/file-39.gif  https://i.ibb.co/fqWz06t/file-38.gif  https://i.ibb.co/nzyqvZ0/file-48.gif 

0

35

Люк, пусть следующий ход будет с тебя, чтобы снова не застряло) Эстер пропускает ход.

0

36

ВИ Армакс, принято.

Подпись автора

ιllιlι
https://forumupload.ru/uploads/001a/b0/17/61/t88798.gif
я тут

0

37

И следующий ход пусть будет тогда мастерский)

+1

38

Натаниэль Брайт, следующий твой ход)

+1

39

ВИ произвел разведку и потому перевел стрелки на Эсси. Следующий ход пускай будет за Эстер Блайт.

0

40

Люк, Натаниэль Брайт, дальше обсудите и решите сами, чей ход, чей план) В один круг или в два, как вам будет удобно и как напишется)

0

41

Следующий мой, а дальше посмотрим, как пойдёт.

Подпись автора

ιllιlι
https://forumupload.ru/uploads/001a/b0/17/61/t88798.gif
я тут

0

42

Пост сдал. Мне видится, что дальше может вписаться как обсуждение плана персонажами, так и ГМ-пост с реакцией НПС на него.

Подпись автора

ιllιlι
https://forumupload.ru/uploads/001a/b0/17/61/t88798.gif
я тут

0

43

Люк, отличный пост! =D
Мне-то точно надо кое-что обсудить. По поводу раны Люка: насколько там все плохо? При Эстер-то есть еще одна доза панацелина, так что можем вколоть Люку еще одну, чтобы точно вылечило. То есть, скорее всего, Нэйт так и сделает. Тебе это норм будет?

Подпись автора

https://i.ibb.co/xqTGWMh/file.gif   https://i.ibb.co/xFT5dFf/file-1.gif  https://i.ibb.co/F7vNs3r/file-2.gif

+1

44

Натаниэль Брайт, спасибо. с:
Рана серьёзная, в соответствии с кубиками. Мясо до кости зубами пробито, плюс разорвано множество сосудов. То, что не задело артерию, большая удача, ибо иначе рана была бы смертельной. Благо, в кубиках такого варианта не было.
Конечно. Тратьте на меня свой панацелин, тратьте, добрые парагонцы.  https://i.imgur.com/vQgXXPL.gif

Отредактировано Люк (16-04-2021 19:56:10)

Подпись автора

ιllιlι
https://forumupload.ru/uploads/001a/b0/17/61/t88798.gif
я тут

+1

45

38906,61 написал(а):

так и ГМ-пост с реакцией НПС на него.

ГМ пока пофилонит, с вашего позволения) /раскланялся/ Но вы можете трогать и щупать и двигать указанных НИПов, как вам будет удобнее, если что) Можете и грохнуть ради благой цели. Я новых выкачу)

+1

46

38932,35 написал(а):

ГМ пока пофилонит, с вашего позволения) /раскланялся/ Но вы можете трогать и щупать и двигать указанных НИПов, как вам будет удобнее, если что)

Хорошо. Можно только мастерскую инфу по вопросам? От этого зависят дальнейшие действия Нэйта.
- Занимать оборону на складе лучше, чем на посте? Это к вопросу о планировке здания и защитных системах. Входах/выходах, туррельках, возможности забаррикадироваться и т.д.
- Где должна быть основная боевая сила колонии?
- Есть ли какой-то местный полицейский участок/военная часть?
- Есть ли у самих охранников какие-то идеи о том, как восстановить связь?
- Есть ли на посте лишнее оружие, чтобы дать его кому-то?

Так-то с учетом этого:

38902,61 написал(а):

— Ладно, хорошо. Я могу попытаться, — Люк выделил «попытаться», надеясь, что его прозрачный намёк на свои скромные силы дойдёт до каждого присутствующего, — найти лазейку в сети. Но для этого придётся добраться или до самой мощной глушилки и вывести её из строя, или до ближайшей вышки и привести её в работоспособность.

Вот при такой инфе Нэйт может сам отправиться искать глушилку и выключать ее. Правда нужно как-то ее найти или сказать ему как это сделать, потому что иначе можно с тем же успехом ходить и тыкаться во все двери.
Стоит еще вопрос с тем, где окопаться остальным. Просто (без метагейма и по логике персонажа) сидеть на посте - такая себе идея, потому что батарики знают, где все засели, они там все вместе высадились около шаттлов, они совсем близко и это вопрос времени, когда они постучат в двери все вместе. Если склад относительно недалеко, там есть припасы и можно где-то засесть, то именно на складе можно дольше держать оборону и уже оттуда делать вылазки.
Если со складом все еще хуже и никакого укрытия получше нет, то, вэлл, оставлять всех на посте и идти вырубать глушилку самому.

Подпись автора

https://i.ibb.co/xqTGWMh/file.gif   https://i.ibb.co/xFT5dFf/file-1.gif  https://i.ibb.co/F7vNs3r/file-2.gif

0

47

Натаниэль Брайт, ммм... арене потребуется мозги время для загрузки и выдачи ответов на поставленные вопросы) Пожалуйста, ожидайте... /ВИ ушёл на перезагрузку/

0

48

38936,52 написал(а):

— Занимать оборону на складе лучше, чем на посте? Это к вопросу о планировке здания и защитных системах. Входах/выходах, туррельках, возможности забаррикадироваться и т.д.

Да, на складе окопаться будет намного лучше. Охранный пост там скорее чисто символический и для этого совсем не предназначен – в нём очень много обзорных окон, всего одно помещение (не считая небольшого санузла) и практически не из чего строить баррикады – два стула для охранников, одна скамейка для редких посетителей и шкафчик для личных вещей, как в спортивной раздевалке.
Выход один, но есть окна...
А вообще, если помните/знаете диспетчерскую на складе Киберлайф в игре Детроит (где Маркусу нужно было незаметно выкрасть ключ от грузовика) – то вот с таким помещением вам и придётся иметь дело)

38936,52 написал(а):

— Где должна быть основная боевая сила колонии?

Где должна быть – там её уже нет, выманили фальшивым приказом в один из ангаров. Это всего лишь небольшой отряд из 40 человек (при общей численности колонии в 250 со всеми семьями и родственниками). Их судьбу ВИ решит дайсами)

38936,52 написал(а):

— Есть ли какой-то местный полицейский участок/военная часть?

Есть пара модулей-казарм, где вот раньше находился этот охранный отряд, если не несли службу по периметру.
А чего-то более крупного в Жемчужине нет. Это маленькая колония, основанная незадолго до атаки Жнецов, расположена она в ещё необжитой части планеты, а потому в ней наличествует далеко не вся инфраструктура.

38936,52 написал(а):

— Есть ли у самих охранников какие-то идеи о том, как восстановить связь?

Нет, охранники максимально хлебушки) Один только геройских комиксов перечитавший, второй - тормоз по жизни) Но хотя бы оба умеют стрелять и кое-какую подготовку всё-таки проходили.

38936,52 написал(а):

— Есть ли на посте лишнее оружие, чтобы дать его кому-то?

Нет, оружие есть только у охранников – по символичному пистолету. И всё. У остальных колонистов может найтись личное оружие в носке – но этот момент предлагаю так же прокинуть на дайсах)

38936,52 написал(а):

Вот при такой инфе Нэйт может сам отправиться искать глушилку и выключать ее. Правда нужно как-то ее найти или сказать ему как это сделать, потому что иначе можно с тем же успехом ходить и тыкаться во все двери.

И это предлагаю тоже решить дайсами)

38936,52 написал(а):

Если склад относительно недалеко, там есть припасы и можно где-то засесть, то именно на складе можно дольше держать оборону и уже оттуда делать вылазки.
Если со складом все еще хуже и никакого укрытия получше нет, то, вэлл, оставлять всех на посте и идти вырубать глушилку самому.

И вот это - тоже)

А ещё добавлю, что ВИ очень-очень хочет сорвать с вас ваши баллы на шкале (а то вы такие хомячки), поэтому варианты могут быть хардкорными)  :flirt:

+1

49

ВИ Армакс, спасибо за ответы =)
Окей, тогда готова кидать дайсы... на все, о чем говорили.
То есть (если все правильно поняла):
- Есть ли оружие?
- Как там дела со складом?
- Нашли ли глушилку? (хотя это, возможно, Люку)

Подпись автора

https://i.ibb.co/xqTGWMh/file.gif   https://i.ibb.co/xFT5dFf/file-1.gif  https://i.ibb.co/F7vNs3r/file-2.gif

0

50

Натаниэль Брайт, ага) я сформирую вариативность и постановку вопросов, а затем предложу вам всем (вас как раз нечетное количество - оно и порешает в итоге) скопипастить текст в броски с киданием дайсов) Своей рукой решить свою судьбу /пафосная музыка на фоне/

Отредактировано ВИ Армакс (18-04-2021 17:52:17)

+1

51

ВИ просит всех участников пробросить на дайсах следующие варианты развития событий:

Код:
РАУНД ПЕРВЫЙ:
[b]1. Наличие оружия у других колонистов, спрятавшихся в охранном посту:[/b]
чет - есть
нечет – ничего нет 

[b]2. Расположение склада:[/b]
чет – далеко
нечет - близко

[b]3. Расположение глушилки:[/b]
чет – удастся найти/вычислить
нечет – не удастся найти/вычислить


Перевернуть кубик на ближайшие к выпавшему варианты будет стоить [mark=white]30 очков[/mark] репутации.

+1

52

Считаю, щикарно кинул. Люк, Эсси, давайте как я =D

Оружие у колонистов - есть.
Склад - близко.
Глушилку - нашли.

Ну хоть что-то мы не зафейлим при таком раскладе, да? х)

Подпись автора

https://i.ibb.co/xqTGWMh/file.gif   https://i.ibb.co/xFT5dFf/file-1.gif  https://i.ibb.co/F7vNs3r/file-2.gif

+1

53

39104,52 написал(а):

Ну хоть что-то мы не зафейлим при таком раскладе, да? х)

Ещё не вечер))  https://i.imgur.com/x2irtZS.gif
В зависимости от результата будет второй раунд.

А также напоминаем, что есть вот такой пункт в шапке сами о нём только что вспомнили хд

13116,4 написал(а):

Так же по ходу эпизода ГМ будет предлагать игроку совершить несколько действий, которые так же будут стоить ему очков репутации.

Поэтому чуть позже будет выкачен мини-барчик с доступными действиями за ваши очки репутации) :3
ВИ настроен решительно в желании оттяпать очки)) хд

+1

54

Броски дайсов
А ну, кто тут у нас умница?  https://i.imgur.com/5GwrlIh.gif

Оружие есть
Склад близко
Найдём

Подпись автора

ιllιlι
https://forumupload.ru/uploads/001a/b0/17/61/t88798.gif
я тут

+1

55

Хотя погодите... Это ж теперь Нейт быстро вернётся после того, как разберётся с вышкой.  https://i.imgur.com/OCfbf1V.gif Ладно, мой план продать всех в рабство требует стратегических изменений в связи с жёсткими сроками реализации.

Подпись автора

ιllιlι
https://forumupload.ru/uploads/001a/b0/17/61/t88798.gif
я тут

+1

56

39115,61 написал(а):

Хотя погодите... Это ж теперь Нейт быстро вернётся после того, как разберётся с вышкой.

Не обязательно хд Мы тут балуемся с результатами и условиями, а реализацию можно ведь и затянуть, как и сам процесс)

Отредактировано ВИ Армакс (18-04-2021 23:44:08)

0

57

ПЕРВЫЙ РАУНД. ИТОГИ:

1. Наличие оружия у других колонистов, спрятавшихся в охранном посту:
2|1 = есть

2. Расположение склада:
2|1 = близко

3. Расположение глушилки:
3|0 = найдётся

Отредактировано ВИ Армакс (20-04-2021 00:28:41)

0

58

ВИ просит всех участников пробросить на дайсах следующие варианты развития событий
[mark=white](1 кубик, 27 граней, 0 бонусов)[/mark]:

Код:
РАУНД ВТОРОЙ:
[b]1.1 У колонистов с собой:[/b]
1, 14, 19 - пара бит с надписью из фильма «Некийский проход»
2, 12, 24 - перцовый газовый баллончик
3, 17, 22 - пистолет «Лезвие» с поломанной системой теплоотвода (7 секунд до перегрева)
4, 10, 25 - электрошокер
5, 11, 27 - самодельная заточка из зубной щетки
6, 15, 26 - М-6 «Палач» - половина магазина и 2 термоклипсы
9, 13, 23 - оружие для пейнтбола 
8, 16, 21 - ломик
7, 18, 20 - программа с боевым дроном

[b]2.1 Состояние склада:[/b]
3, 9, 15, 20, 25 - на складе можно найти еду, медикаменты | охрана отсутствует
1, 6, 14, 19, 22 - склад разграблен и заброшен
2, 7, 12, 18, 23, 26 - на складе можно найти оружие | присутствует символическая охрана (3 батарианца, 2 варрена)
4, 8, 11, 17, 24, 27 - склад разграблен, заброшен и заминирован
5, 10, 13, 16, 21 - на складе можно найти средства связи и оружие | присутствует серьёзная охрана (7 батарианцев, 5 варренов и турель)

[b]3.1 Состояние глушилки:[/b]
1, 5, 9, 11, 13, 17, 19, 24, 27 - охраняется 2 батарианцами
2, 4, 7, 10, 14, 18, 21, 23, 25 - охраняется 2 турелями
3, 6, 8, 12, 15, 16, 20, 22, 26 - заминирована на подходе ловушками с датчиком движения


Перевернуть кубик на ближайшие к выпавшему варианты будет стоить [mark=white]30 очков[/mark] репутации.

Отредактировано ВИ Армакс (18-04-2021 23:47:16)

0

59

Окей. Люк, Эсси, спасайте =D

10 — электрошокер.
8 — склад разграблен, заброшен и заминирован.
15 — заминирована на подходе ловушками с датчиком движения.

Подпись автора

https://i.ibb.co/xqTGWMh/file.gif   https://i.ibb.co/xFT5dFf/file-1.gif  https://i.ibb.co/F7vNs3r/file-2.gif

0

60

Простите, спасение не по моей части. https://i.imgur.com/MjfwFyR.gif

13 — оружие для пейнтбола
27 — склад разграблен, заброшен и заминирован
12 — заминирована на подходе ловушками с датчиком движения

Подпись автора

ιllιlι
https://forumupload.ru/uploads/001a/b0/17/61/t88798.gif
я тут

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»





Вы здесь » Mass Effect: Infinite Space » Инженерный отсек » Квестовая "Надежда"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно