любопытный пыжак, доброго времени)
#p28004,любопытный пыжак написал(а):— Тема для сюжетных обсуждений-предложений доступна для просмотра только игрокам или ее нет?
#p28004,любопытный пыжак написал(а):— Ремарку про отсутствие общегалактического сюжета мы видели, но бывают ли (планируются ли) какие-то локальные / фракционные / и т.п. квестовые ветки именно со стороны администрации? Или игра исключительно по принципу "развлеки себя сам и не забудь сотоварища"? Или все вместе?
Тема есть, но так как мастеринг у нас пассивный, в ней, скорее, находятся идеи для совместных игр, влияющих на будущее развития событий в галактике. То есть ГМ их контролирует, но дает игрокам относительную свободу действий, не ставя на рельсы, появляясь лишь при необходимости.
У администрации достаточно планов на мир, но исходить приходится из тех рас и фракций, что у нас имеются, так что многие задумки, увы, воплотить пока не представляется возможным. Но, опять же, из-за пассивного мастеринга я бы не сказала, что АМС будет кого-то активно двигать и толкать, мы оставляем игрокам простор для игры на свой вкус.
Например, у нас имеется глава "Цербера" - прекрасный Фобос - у которого есть свобода управлять своей организацией. У игрока имеются свои планы и свой взгляд на "Цербер", опираясь на которые он волен предлагать идеи, создавать эпизоды, влияющие на мир и изменяющие его.
#p28004,любопытный пыжак написал(а):— Есть ли на форуме какое-то негласное предпочтение к линиям игроков в духе «скажем нет личным чаепитиям в уголках, мы играем только влияющую на мир движуху» (а может наоборот)? Или все на вкус игроков?
Все исключительно на вкус игроков, которые могут как тихонько сидеть в своем уголке, так и взять ключевых персонажей, своими действиями влияющих на галактическую обстановку в целом.
#p28004,любопытный пыжак написал(а):— Насколько дается свобода самоорганизовывать свои ветки, придумывать для себя какие-то повороты и цепочки событий? Я имею в виду, нужно ли вообще все согласовывать предварительно или только то, что серьезно затрагивает расклад/других игроков?
Думаю, что в этом вопросе у нас должен быть симбиоз игроков и администрации. Элементарно для того, чтобы мы потом не находили спрятанные в кустах рояли и целый оркестр в придачу. Разумеется, все должно быть в пределах логики и разумного, то есть, если вы, например, решили отыграть локальное нападение на какую-то отдаленную колонию - пожалуйста. Однако покушение на члена Совета или саботаж "Олимпа" необходимо будет уже согласовать и продумать. Резать ваши сюжеты по принципу "нам так не нравится" никто не собирается, но он не должен ломать рамки логики и мира, а также вектора, по которому нам мир движется и развивается.
#p28004,любопытный пыжак написал(а):— Можно будет, если понадобится, бережно тыкать в АМС с вопросами по миру? Один из соигроков с МЭ не знаком совсем; второй знаком с трилогией, любит ее и будет первому помогать разобраться, но может в чем-то продолбаться иногда лучше спросить людей действительно знающих)
Разумеется, мы с удовольствием направим и поможем советом. Я бы даже сказала, что лучше спросить, чем потом искать по всему тексту косяки и нестыковки, которые нужно будет исправить)
#p28004,любопытный пыжак написал(а):— Один персонаж скорее всего в Цербере был информатором Альянса. Обязательно ли для такой работы входить в состав какого-то подразделения Альянса или без проблем можно быть эдаким внештатным агентом (если обосновать, почему персонажа к этому привлекли)?
Без проблем, вы можете быть и внештатным агентом, на ваш выбор.
- Подпись автора