21.09 Форум переводится в камерный режим. Играем в своё удовольствие как можем и когда можем) Спасибо всем неравнодушным игрокам за удивительное путешествие!) ♥

01.09 Обращаем внимание потеряшек на перекличку по постам.

01.03 Поздравляем наш кораблик и его пассажиров с увлекательным полётов длиной уже в 2 года!

31.12 ❄ Поздравляем наших пассажиров с Праздниками и желаем успехов и вдохновения в Новом году! ❄

01.10 Добавлена шпаргалка роста наших рас и итоги красно-синей битвы за сентябрь.

Рады приветствовать на форуме по мотивам серии игр Mass Effect и Mass Effect: Andromeda!


Жанр: космо-опера, приключения;
Система игры: эпизодическая;
Мастеринг: пассивный;
Рейтинг: +18;
Настоящее время в Игре: в Млечном пути 2188г., в Андромеде 2820г.

Mass Effect: Infinite Space

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mass Effect: Infinite Space » Стыковочный шлюз » Гостевая


Гостевая

Сообщений 451 страница 480 из 630

1

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ГОСТЬ

https://i.ibb.co/S0gyh27/citadel.gif

Название форума: Mass Effect: Infinite Space
Жанр: космо-опера, приключения;
Система игры: эпизодическая;
Мастеринг: пассивный;
Рейтинг: +18;
Настоящее время в Игре: в Млечном пути 2188г.,
в Андромеде 2820г.

• Роли и внешности придерживаются на 3 дня, начиная со следующего после заявки.

[mark=#9ba8b8 ]ПРИДЕРЖАННЫЕ РОЛИ:[/mark]

[mark=#9ba8b8 ]ПРИДЕРЖАННЫЕ ВНЕШНОСТИ:[/mark]

0

451

В хотел указать в биографии, что его взяли в банду с испытательным сроком и случилось нападение Цербера на "Омегу". Этот каноничный момент же не будет изменен? И потом в Вики написано, что Ария собрала небольшую флотилию кораблей с добровольцами, которые полетели помогать коалиции. Или эта инфа туфта? Я никаких внутренних устройств "Синих светил" затрагивать не собирался и думаю можно всегда поправить если что в правильную сторону, да?
По навыкам я так и предположил) Спасибо за ответ - буду трудиться над анкетой.

0

452

Зеленый, нападение Цербера на Омегу? Ни в коем случае. И про Арию тоже ничего не изменится. Просто появится более подробное описание Светил, включая внутреннее устройство и их состояние на данный момент. Так что да, подобные мелочи всегда можно поправить в анкете.
Вдохновения)

Подпись автора

https://i.ibb.co/M18Wjk9/ME-gif-Mass-Effect-Femshep-2199496.gif https://i.ibb.co/zJPXNN0/Ro-Yujm-Hrdx-A.jpg https://i.ibb.co/YjpFc3V/vgyhk-5.gif

0

453

Добрый день. Позвольте задать вопрос по классам персонажей. Возможно ли у вас брать узкоспециализированные классы из мультиплеера? Например Убийца (который по факту чуть допиленный штурмовик), или Сокрушитель (который инженер со специализацией на взрывчатке)? Естественно в анкете будет указан базовый класс, с расписыванием специализации в навыках.

0

454

twins, доброго времени)
Да, конечно, мультикласс у нас разрешён, главное, чтобы ттх персонажа соответствовало.

Подпись автора

https://i.ibb.co/M18Wjk9/ME-gif-Mass-Effect-Femshep-2199496.gif https://i.ibb.co/zJPXNN0/Ro-Yujm-Hrdx-A.jpg https://i.ibb.co/YjpFc3V/vgyhk-5.gif

0

455

Большое спасибо за оперативный ответ.
Будем допиливать анкеты.

0

456

1) Можно ли заимствовать способность "Поводок" из сетевой игры?
2) Является ли биотический скачок (флип) отдельной способностью?
3) Обязательно ли использовать именно барьер, будучи биотиком, или можно взять щит?
Кажется, в первой части у биотиков были щиты.

0

457

Коллега пока занята, поэтому перехвачу пока у неё инициативу)

#p41237,twins написал(а):

1) Можно ли заимствовать способность «Поводок» из сетевой игры?

Да, можно, если персонаж будет соответствовать обозначенному в мультиплеере ттх. А это значит – быть человеком, состоять в организации Цербер и принимать участи в проекте «Феникс» - как написано в кратком описании к навыку в вики.
Либо быть батарианцем соответственно)

#p41237,twins написал(а):

2) Является ли биотический скачок (флип) отдельной способностью?

О какой именно способности идёт речь, уточните, пожалуйста? В вики мы не нашли такого написания.
Плюс на всякий случай обращу ваше внимание на то, что учитываются именно активные навыки игры, а не пассивные.

#p41237,twins написал(а):

3) Обязательно ли использовать именно барьер, будучи биотиком, или можно взять щит?

Щит – это уже навык Отражение, который используют путешественники в Андромеду. Жителям же Млечного доступен Барьер в его указанном виде или Биотическая сфера.

#p41237,twins написал(а):

Кажется, в первой части у биотиков были щиты.

Ну, тут игромеханику компьютерной игры и игромеханику текстовой форумной игры путать не стоит – у них совершенно разные цели)
Если речь именно о биотических щитах, то их нет и не может быть у биотиков по умолчанию, а только если персонаж этому обучался специально, и игрок соответственно выбрал нужный навык из предложенных.

Ещё на всякий случай обращу ваше внимание на сноску из нашего FAQ:

• Можно ли своему персонажу прописать навыки из мультиплеера?
Да, можно, но есть ограничения. Доступны только активные навыки мультиплеера и только те, которые подходят вашему персонажу по указанным игрой характеристикам. При этом класс персонажа будет соответствовать названию в мультиплеере.
Это значит, например, чтобы взять навык Тактическое сканирование, ваш персонаж должен быть кварианцем и иметь класс Кварианец-снайпер, Кварианец-разведчик или Кварианец-инженер. Чтобы взять навык Биотические сферы, надо быть Волусом-защитником или Волусом-адептом. Чтобы взять навык Электроразрез, нужно быть человеком с классом разведчика, получившим звание N7 и специализацию Тень N7 и т.д.

Взять классы и навыки мультиплеера могут лишь неканоны или каноны, о которых мало информации в первоисточнике.

Подпись автора

- У меня всё идёт по плану.
- Ты уверен?
- Да. Просто это хреновый план.

https://i.ibb.co/nzp6hsH/file-32.gif https://i.ibb.co/VxV7pWd/be10cd304ed732c78dbdc19fcd6f6a39.jpg https://i.ibb.co/k8TKh5f/t-Or-T4q-Tp-Q.jpg

0

458

Ещё раз благодарю за ответы.
>>Чтобы взять навык Электроразрез, нужно быть человеком с классом разведчика, получившим звание N7 и специализацию Тень N7 и т.д.
Насколько я знаю, "семёрок" в войсках Альянса не так уж и много, это наивысшее достижение в программе N.

Высший уровень подготовки – N6 – акцентирует внимание на реальных боевых навыках, и курсанты присоединяются к командующим театров военных действий в зонах конфликта по всей галактике. Только если учащийся переживает задачи «превосходным и эффективным образом», он или она получает код N7.

То есть получить этот код можно только в том случае, если ты совершил что-то нереальное. Но ведь сама программа подготовки подразумевает наличие других N, от единицы, до шестёрки соответственно. Почему у, например, N5 не может быть навыка класса, на который его готовили? Это принципиально?
Приведу пример: солдат, приглашённый в программу N, проявил способности необходимые для обучения на Тень, и начал необходимую подготовку. Он не дослужился до N6 (завалил, забил, просто не успел), но он всё равно проходил это обучение. Или дослужился, но не совершил ещё ничего такого, чтобы его удостоили чести стать N7. Он всё равно не будет иметь навыков своего класса? Насколько я знаю, программа даже N1 сильно превосходит обычную подготовку в войсках Альянса.

0

459

#p41241,twins написал(а):

Насколько я знаю, «семёрок» в войсках Альянса не так уж и много, это наивысшее достижение в программе N.

Всё верно) Но пока что на форуме есть возможность завести такого персонажа. Запрет будет введен уже когда бойцов N7 из игроков соберётся слишком много.

#p41241,twins написал(а):

То есть получить этот код можно только в том случае, если ты совершил что-то нереальное.

Нет, согласитесь, что это было бы всё-таки глупо присуждать код только по таким критериям.
В период военного затишья в галактике можно в итоге остаться совсем без этих элитных бойцов, представляющих собой как минимум значимый символ. А толку будет в символе, если все вокруг будут знать, что это недостижимо, если только вот не отобьёшь нашествие каких-нибудь новых космических каракатиц?)
Поэтому мы ориентируемся больше на другую информацию. И в частности вот на это:

The highest grade of training, N6, provides actual combat experience in conflict zones throughout the galaxy. From day one, invitees are given basic gear, then separated and stranded on an asteroid with no nav data. The test ends when the last person runs out of oxygen. The first few are out of the program. If the trainee survives these scenarios in "admirable and effective fashion," they finally receive the coveted N7 designation. N7 is the only ICT designation that may be worn on field or dress uniforms. (c) вики

Вольный гугловский перевод:

Высший уровень подготовки, N6, обеспечивает реальный боевой опыт в зонах конфликтов по всей галактике. С первого дня приглашенным выдается основное снаряжение, затем они разделяются и оказываются на астероиде без навигационных данных. Тест заканчивается, когда у последнего человека заканчивается кислород. Первые, кто не справился, вылетают из программы. Если стажер выживет в этих сценариях «замечательно и эффективно», он, наконец, получит желанное звание N7. N7 - единственное обозначение ПВК, которое можно носить на полевой или парадной форме.

#p41241,twins написал(а):

Почему у, например, N5 не может быть навыка класса, на который его готовили? Это принципиально?

А тут вы правы, это не сильно принципиально) Потому что некоторые навыки – это результат тренировок, а некоторые – наличия софта, доступ у которому может быть получен и раньше, как раз для того, чтобы отрабатывать этот навык и лучше им управлять.
Поэтому ранг Вы можете взять любой на своё усмотрение) Конечно, желательнее, чтобы был повыше. Где-то начиная от N4 уже можно получить доступ к новому софту и вот участвовать в таких тренировках по освоению этих узкоспециализированных навыков.

Подпись автора

- У меня всё идёт по плану.
- Ты уверен?
- Да. Просто это хреновый план.

https://i.ibb.co/nzp6hsH/file-32.gif https://i.ibb.co/VxV7pWd/be10cd304ed732c78dbdc19fcd6f6a39.jpg https://i.ibb.co/k8TKh5f/t-Or-T4q-Tp-Q.jpg

0

460

О, теперь всё стало гораздо понятнее. Большое спасибо за помощь!

0

461

twins, если возникнут ещё вопросы - обращайтесь)

Подпись автора

- У меня всё идёт по плану.
- Ты уверен?
- Да. Просто это хреновый план.

https://i.ibb.co/nzp6hsH/file-32.gif https://i.ibb.co/VxV7pWd/be10cd304ed732c78dbdc19fcd6f6a39.jpg https://i.ibb.co/k8TKh5f/t-Or-T4q-Tp-Q.jpg

0

462

Доброго вам. Как понимаю, старшая Райдер свободна?
Если да, то можно придержать на максимальный срок?
И как можно связаться со Скоттом, чтобы обсудить подробнее, что он хочет увидеть в её характере? Ибо Сара у вас уже была.

0

463

Ryder, доброго времени)
О, очень рады видеть старшую Райдер, за вами на три дня. Я сейчас пну Скотта и он подойдет)

Подпись автора

https://i.ibb.co/M18Wjk9/ME-gif-Mass-Effect-Femshep-2199496.gif https://i.ibb.co/zJPXNN0/Ro-Yujm-Hrdx-A.jpg https://i.ibb.co/YjpFc3V/vgyhk-5.gif

0

464

Ryder, приветствую))  :flag: прилетел на сигнал, готов к коммуникации)
где вам будет удобно обсудить детали?) тут в лс, скайп или телеграм?

Подпись автора

https://i.ibb.co/44CD2xj/image.gif


I’ve fallen out of so many things
now I should be a pro
.


https://i.ibb.co/g76CYt3/image.gif

0

465

Давайте перейдём в ТГ. Там удобнее всего.

0

466

Ryder, тогда вот) если я все сделал правильно
https://t.me/tam_mit

Подпись автора

https://i.ibb.co/44CD2xj/image.gif


I’ve fallen out of so many things
now I should be a pro
.


https://i.ibb.co/g76CYt3/image.gif

0

467

Добрый день, посмотрел ваш проект, возникла парочка вопросов, не совсем для меня очевидных... Как у вас обстоит вопрос с оружием? Снаряжением? Его надо где-нибудь указывать? И как насчёт модификаций оружия. Второй момент, насчёт биографии персонажа, ее можно совместить с ээ... Повествованием? Эдакими флэшбеками?

0

468

Голос в ночи, доброго времени)
Нет, вопрос оружия и снаряжения – это дело личного вкуса и чувства меры) Потому как из эпизода в эпизод персонаж может менять свои предпочтения и вооружение в зависимости от ситуаций и насколько это позволяют ему собственные навыки. И мы не видим необходимости этот момент как-то контролировать. Это же касается и модификаций оружия. Поскольку игра всё-таки текстовая и не заточена под боёвку и прокачку персонажей, как в компьютерной игре, эти элементы остаются на ваш собственный выбор. Хотя об логическом обоснуе богатому и редкому арсеналу тоже не следует забывать)

По поводу второго вопроса – то нет, не стоит этого делать. Анкета – это в первую очередь досье, сбор фактов о вашем персонаже. Для флешбеков и рассказов о герое будет своё время и место - уже непосредственно в игре)

Подпись автора

- У меня всё идёт по плану.
- Ты уверен?
- Да. Просто это хреновый план.

https://i.ibb.co/nzp6hsH/file-32.gif https://i.ibb.co/VxV7pWd/be10cd304ed732c78dbdc19fcd6f6a39.jpg https://i.ibb.co/k8TKh5f/t-Or-T4q-Tp-Q.jpg

0

469

Здравствуйте! Собираемся все с другом к вам, но прямо ощущаем некоторые проблемы с лором. Подскажите пожалуйста как можно связаться с АМС для консультации) спасибо!

0

470

Satomi, доброго времени) Вы можете написать мне лс или зайти в мою анкету, там открыта связь через телегу.

Подпись автора

https://i.ibb.co/M18Wjk9/ME-gif-Mass-Effect-Femshep-2199496.gif https://i.ibb.co/zJPXNN0/Ro-Yujm-Hrdx-A.jpg https://i.ibb.co/YjpFc3V/vgyhk-5.gif

0

471

Приветствую. Долго ходил вокруг да около вашего форума, но все же решил вот попытать счастья вернутся в строй ролевой. Мне приглянулся один из "нужных" персонажей, а именно турианец Макус Каттус, который, насколько я понимаю, все еще свободен. Есть ли возможность забить его на время? Постараюсь в ближайшие день-два оформить анкету и, конечно же, было бы неплохо связатся с игроком, который подал досье для обсуждения деталей)

0

472

Maximus Decimus Meridius, доброго времени) Конечно, турик за вами на 3 дня, Ниргала пригласим заглянуть. Вдохновения)

Подпись автора

https://i.ibb.co/M18Wjk9/ME-gif-Mass-Effect-Femshep-2199496.gif https://i.ibb.co/zJPXNN0/Ro-Yujm-Hrdx-A.jpg https://i.ibb.co/YjpFc3V/vgyhk-5.gif

0

473

Maximus Decimus Meridius, Доброго дня! :З
Я здесь немного в призрачном состоянии, но готов обсудить детали. Можно в личку, можно через вк, можно через телеграм

0

474

Всем привет! Внезапно захотелось вернуться в беззаботное прошлое и снова поиграть на ролевке. Как тут вообще, все ли живо? 😅

0

475

Aaron, доброго времени суток)
У нас форум полностью открыт для ознакомления, в том числе и игровые разделы, так что Вы сами можете сделать выводы, просто осмотревшись и полистав темы)

Подпись автора

- У меня всё идёт по плану.
- Ты уверен?
- Да. Просто это хреновый план.

https://i.ibb.co/nzp6hsH/file-32.gif https://i.ibb.co/VxV7pWd/be10cd304ed732c78dbdc19fcd6f6a39.jpg https://i.ibb.co/k8TKh5f/t-Or-T4q-Tp-Q.jpg

0

476

Здравствуйте, нас двое игроков, желающих прийти на ваш форум. Хотелось бы узнать, какая фракция во Млечном Пути наиболее живая, что востребовано по сюжету (заявки посмотрели, но остановились на неканонах), и куда можно было бы вписаться с неспешным темпом игры?

0

477

seal and crab, доброго времени)
Самая многочисленная и активная у нас пока фракция Альянса, но и церберовцам  будет с кем пересечься, поскольку у нас есть трое бывших коллег, которым будет интересно вспомнить былые деньки) Благотворительной организации «Возрождение» нужен её лидер и сотрудники, парочка у нас уже имеется, и кое-кто даже с секретом, что потенциально выводит на игру и с организацией Пути Ашшура, где тоже есть игроки.
Но в целом и правда советую присмотреться тогда к неканонам из нужных – их точно обеспечат игрой. Например, взгляните на Рут – максимально свободный концепт, но зато сразу присутствуют игровые завязки с несколькими персонажами. Также наша Советница будет рада парочке из своей команды и уже успела прихватить одного из них на официальное мероприятие.
А ещё ребята очень ждут вот этого товарища и готовы утащить его в игру. Хотя это сюжетная роль и потому ответственности на ней больше.
По скорости игры – мы никого не подгоняем и игроки вольны сами договариваться между собой и выбирать удобный им темп.
В любом случае смотрите, думайте, выбирайте, что вам по вкусу. Будем рады, если решите присоединиться к нашему коллективу)

Подпись автора

- У меня всё идёт по плану.
- Ты уверен?
- Да. Просто это хреновый план.

https://i.ibb.co/nzp6hsH/file-32.gif https://i.ibb.co/VxV7pWd/be10cd304ed732c78dbdc19fcd6f6a39.jpg https://i.ibb.co/k8TKh5f/t-Or-T4q-Tp-Q.jpg

+1

478

Джон Шепард, добрый день, спасибо за ответы!
В целом по концептам определились, думаю, что на неделе заявимся)

0

479

Celine Darkholm, если ещё появятся вопросы - обращайтесь)
И давайте только ещё я вас переименую на кириллицу, чтоб было совсем красиво) Как вашего персонажа правильно зовут? Селин Даркхолм или Селина Даркхолм?

Подпись автора

- У меня всё идёт по плану.
- Ты уверен?
- Да. Просто это хреновый план.

https://i.ibb.co/nzp6hsH/file-32.gif https://i.ibb.co/VxV7pWd/be10cd304ed732c78dbdc19fcd6f6a39.jpg https://i.ibb.co/k8TKh5f/t-Or-T4q-Tp-Q.jpg

0

480

Джон Шепард, ой, сори, это на автомате получилось) привычка
Селина Даркхольм) Спасибо!

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»





Вы здесь » Mass Effect: Infinite Space » Стыковочный шлюз » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно